Педагогика и методика начального обучения
Степень
Bachelor of Education
Продолжительность
4 года
ECTS
240
Пороговый балл
75
Требуемый уровень английского языка
Not required
Направление подготовки бакалавра образования направлено на формирование комплексной фундаментальной теоретической подготовки о педагогике и методологическом современном аппарате обучения, углубление теоретических и практических знаний студентов по педагогике и психологии, методологии, интеграции с другими отраслями науки, освоение современных концептов образования о методах и формах научного познания.
Владение научно-базовым аппаратом педагогики и методики начального обучения, терминологией, деятельностью, знаниями о современном состоянии работы с детьми начального периода в соответствии с возрастными особенностями, об актуальных вопросах, рассматриваемых методикой обучения. Освещая в всестороннем аспекте роль воспитания детей в развитии общества и личности, современные проблемы возрастной психологии и педагогики детей, методики их обучения, через прикладные возможности и философско-методический аппарат этих отраслей науки овладеть новыми достижениями, получить критическую оценку и исследовательскую квалификацию.
- Умение собирать и интерпретировать социальные, этические и научные выводы и информацию и демонстрировать свою гражданскую позицию по отношению к жизни, обществу;
- Углубляет знания по музыке и изобразительному искусству, ручному искусству, привитию национальных и духовных ценностей в сознание будущих поколений;
- Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии в начальном обучении в профессиональных целях в процессе занятий;
- Общается на русском, английском и турецком языках с целью решения проблем профессионального общения;
- Умеет применять организаторские способности на практике на профессиональном уровне;
- Владеет методологией научно-теоретических исследований в области педагогики и основными приемами STEM образования;
- Самостоятельно проводит теоретический анализ материалов отрасли “Естествознание” и “Человек и общество”;
- Владеет передовым опытом, необходимым для начальной школы, свободно использует его в развитии грамотности и языка учащихся;
- Преподает математику и информатику в начальных классах с инновационными технологиями;
- Через базовые знания формирует свои общекультурные, информационно-аналитические, межличностно-коммуникативные способности.
В сфере начального образования:
учитель, воспитатель;
В области педагогики, административных дел:
Учитель в образовательных учреждениях, специалист по делам науки, делопроизводитель;
По образовательному менеджменту:
Административный сотрудник по учебной, научной и воспитательной работе;
В специальных учебных центрах и колледжах:
Преподаватель, куратор.