ОБЗОР
О Конференции
XI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР БЕЗ ГРАНИЦ (ICBCB)
SDU University рад сообщить о проведении 11-й конференции ICBCB – 2024, организованной в сотрудничестве с Национальной академией наук при президенте Республики Казахстан и сетью образования, языков и интернационализации «ELINET» и международным общественным фондом “БІЛІМ-ИННОВАЦИЯ”. Конференция запланирована на 10-11 октября 2024 года в Каскелене, Казахстан. Целью конференции является объединение экспертов и исследователей из различных областей для обмена высококачественными исследованиями по данной тематике и предоставления возможности для создания исследовательской сети.
К участию в конференции приглашаются преподаватели, магистранты, докторанты PhD, исследователи, руководители организаций образования и практики; в задачи конференции входит обмен результатами исследований с экспертами, чьи работы связаны со сферой образования в самом широком смысле. Мы приветствуем докладчиков и участников из других департаментов SDU University и высших учебных заведений Казахстана и других стран. Конференция предлагает динамичную и дружественную среду для аспирантов, чтобы продемонстрировать и обсудить свои исследования, даже если они находятся на ранней стадии. Предоставление завершенного исследования не является обязательным требованием; возможна также публикация обзора литературы или теоретической части исследования. Участники конференции должны продемонстрировать, как их исследования связаны с изменениями, происходящими в мире, будь то современные или исторические, локальные или глобальные проблемы. Участники конференции смогут послушать доклады коллег из разных областей образования, а также получить обратную связь и возможности конструктивного сотрудничества в академической среде.
Конференция будет включать в себя основную программу из двух панельных сессий. Принимаются материалы, относящиеся к любой из нижеперечисленных подтем. Возможно как выступление на конференции без последующей публикации, так и публикация статей. Обратите внимание, что для подачи устных докладов и статей необходимо сначала загрузить аннотацию. Дополнительную информацию можно найти на веб-страницах конференции.
консультативный совет конференции
- Assoc. Prof. Dr.Aniko Vargane, University of Debrecen, Hungary
- Assoc. Prof. Dr. Nora Nemeth, University of Debrecen, Hungary
- Assist. Prof. Dr. Dana Moldabayeva, SDU University, Kazakhstan
- Assist. Prof.Dr. Akmarzhan Nogaibayeva, SDU Univesrity, Kazakhstan
- Assoc.Prof.Dr. Zhangyl Abilbek, SDU University, Kazakhstan
- Jim McKineley, University College London, UK
- Prof.Dr. Dandai Yskakuly, SDU University, Kazakhstan
- Prof.Dr. Gulmira Madieva, Al-farabi Kazakh National University, Kazakhstan
- Prof.Dr. Nuri Balta, University of International Business
- Prof.Dr. William Fierman, Indiana State University, USA
- Prof.Dr. Wu Xing Fing, Yili Normal University, China
- Assoc.Prof.Dr. Gulnar Kasymova, SDU University, Kazakhstan
- Assoc.Prof.Dr. Alan Weber, Weill Cornell Medical College, Qatar
- Assoc.Prof.Dr. Aigul Sadvakasova, Academy of Public Administration under the President of RK, Kazakhstan
- Assoc.Prof.Dr. Gülperi Adilova, International Ataturk-Alatoo University, Kyrgyzstan
- Assoc.Prof.Dr. Birsel Karakoç, Uppsala University, Germany
- Assoc.Prof.Dr. Georgeta Rată, BUASVM University, Romania
- Assoc.Prof.Dr. Kamsiah Abdullah, University Brunei, Brunei
- Assoc.Prof.Dr. Leila Mirzoyeva,SDU University, Kazakhstan
- Assoc.Prof.Dr. Liljana Markovic, University of Belgrade, Serbia
- Assoc.Prof.Dr. Maira Zholshayeva, SDU University, Kazakhstan
- Assoc.Prof.Dr. Michaela Mudure, Babes-Bolyai University, Cluj, Romania
- Assoc.Prof.Dr. Seth Agbo, Lakehead University, Canada
- Assoc.Prof.Dr. Yehia Mohammad, UAE University, UAE
- Assoc.Prof.Dr. Juldyz Smagulova, KIMEP, Kazakhstan
- Assoc.Prof.Dr. Kurmangazy Sadykbekov, SDU University, Kazakhstan
- Assoc.Prof.Dr. Khafiza Ordabekova, SDU University, Kazakhstan
- Assoc.Prof.Dr. Duishonkul Shamatov, Nazarbayev University
- Assist.Prof.Dr. Francis Troyan, Ohio State University, USA
- Assist.Prof.Dr. Davronzhon Gaipov, SDU University, Kazakhstan
- Assist.Prof.Dr. Nataša Bakič-Mirič, SDU University, Kazakhstan
- Dr. Samat Maksut, SDU University, Kazakhstan
- Zhainagul Duisebekova, SDU University, Kazakhstan
- Cherkassov Dmitriy, SDU University, Kazakhstan
- Samat Smakov, Bilim Innovation Lyceum
- Kymbat Smakova, SDU University, Kazakhstan
- Kumis Zhayikbay, SDU University, Kazakhstan
- Dr. Saya Baisultanova, SDU University, Kazakhstan
- Prof. Bayan Kerimbekova, SDU University, Kazakhstan
- Assoc. Prof. Saule Tulepova, SDU Univesrity, Kazakhstan
- Assist. Prof. Elif Ozdemir, SDU University, Kazakhstan
- Assoc. Prof. PhD, Yakup Doganay, SDU University, Kazakhstan
- Assoc. Prof. Bereke Zhumakayeva, SDU University, Kazakhstan
- Prof.Shattygul Yerkhozhina, SDU University, Kazakhstan
- Assist. Prof. Gaziza Otarbayeva, SDU Univesity, Kazakhstan
- Assist. Prof. Gulzhaina Nurmanova, SDU University, Kazakhstan
- Prof. Kurmangazy Sadykbekova, SDU University, Kazakhstan
- Assoc. Prof. Bakhyt Sydykhanov, SDU University, Kazakhstan
- Assoc. Prof. Bota Zhumakayeva, SDU University, Kazakhstan
- Assoc. Prof. Dzhanbulat Kayinbaev, SDU University, Kazakhstan
- Assoc. Prof. Halit Yilmaz, SDU University, Kazakhstan
- Assoc. Prof. Gulmira Bekenova, SDU University, Kazakhstan
- Assist. Prof. Azatzhan Baitekov, SDU University, Kazakhstan
- Assoc. Prof. Aigul Dauletkulova, SDU University, Kazakhstan
- Assist. Prof. Dinara Yertargynkyzy, SDU University, Kazakhstan
- Assist. Prof. Gulmira Myshbayeva, SDU University, Kazakhstan
- Assist. Prof. Lyaila Iskakova, SDU University, Kazakhstan
- Assoc. Prof. Kurmangazy Bagasharov, SDU University, Kazakhstan
Координаторы
- General Coordinators:
Assist.Prof.Dr. Maksat Kalybek (maksat.kalybek@sdu.edu.kz)
Assoc.Prof.Dr Zhainagul Duisebekova (zhainagul.duisebekova@sdu.edu.kz)
Assist.Prof.Dr. Aidos Myrzabek (aidos.myrzabek@sdu.edu.kz) - Assistant Coordinators:
Samat Maxutor (samat.maxutov@sdu.edu.kz)
Kassymova Gulnara (gulnara.kassymova@sdu.edu.kz)
Leila Mirzoyeva (leila.mirzoyeva@sdu.edu.kz)
Bayan Kerimbekova (bayan.kerimbekova@sdu.edu.kz)
Saya Baisultanova (saya.baisultanova@sdu.edu.kz)
Saule Tulepov (saule.tulepova@sdu.edu.kz) - Technical Coordinators:
Azat Kali (azat.kali@sdu.edu.kz)
Damir Yessimbek (damir.yessimbekov@sdu.edu.kz)
Kumis Zhaiykbay (kumis.zhaikbay@sdu.edu.kz)
Shynar Dumanbek (200310024@stu.sdu.edu.kz)
Nurzat Kalmakhan (200310012@stu.sdu.edu.kz)
Aigul Dauletkulova (aigul.dauletkulova@sdu.edu.kz)
ТРЭКИ
The Faculty of Education and Humanities of SDU University in Qaskelen (Kazakhstan) is pleased to host the 9th International Conference Building Cultural Bridges (ICBCB) which will take place on September 24-25, 2020 in Qaskelen. The ICBCB Conference aims to bring together researchers, practitioners, and educators with interests in education at all levels from around the world. The theme of the ICBCB 2020 conference, “Global Trends and Values in Education” is designed to attract the research communities to promote connections between theory and practice and explore different perspectives on the application of research findings into practice.
The overarching theme of this annual conference reflects important trends and issues on values in education, and invites papers that investigate the various areas of education in the following streams:
Глобальные проблемы в сфере языкового образования: инклюзивность, цифровизация и игровое обучение
В современной образовательной среде постоянно изменяются требования к учебным заведениям, в частности, подчеркивается необходимость обучения лиц, владеющих иностранными языками, чтобы они могли ориентироваться в разнообразной среде и преуспевать в своей сфере деятельности. Это подчеркивает важность обучения иностранным языкам с учетом как национальных особенностей, так и общечеловеческих ценностей, наряду с инновационными направлениями языкового развития, которые активно способствуют инклюзивному доступу к образованию.
Следуя вышеуказанной цели, данное направление конференции предусматривает рассмотрение следующих вопросов:
- Современные тенденции в обучении иностранным языкам: теория и практика; ● Многоязычное образование и его реализация;
- Инклюзивность в обучении иностранным языкам;
- Искусственный интеллект и этические проблемы в обучении иностранным языкам;
- Цифровизация и роль искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам;
- Межкультурный подход в обучении иностранным языкам и не только: Концепции, перспективы и практика.
Инновационные подходы к STEАM-образованию: Объединение дисциплин для творческого обучения
STEM-образование является одной из главных тенденций в сфере образования, способствующих творческому обучению студентов с использованием навыков XXI века. STEM-образование (Science, Technology, Engineering, and Maths) объединяет изучение данных дисциплин с развитием творческих способностей учащихся, критического мышления и навыков решения проблем через исследование и проблемно-ориентированное обучение.
ICBCB-2024 нацелен на объединение ведущих ученых, преподавателей и практиков, интересующихся различными аспектами STEM-образования. Конференция послужит площадкой для обмена опытом и получения более глубоких знаний в сфере исследований, проектов и и инноваций, связанных со STEM, в результате совместной работы местных и международных экспертов в данной области.
- Трек STEM охватывает следующие направления (но не ограничивается ими);
- Изучение и преподавание естественных наук (химия, физика, биология);
- Обучение с помощью технологий в области естественных наук; Инженерия в школе и за ее пределами;
- Проблемы CLIL в преподавании и изучении естественных наук
Новые тенденции в области лингвистики и переводоведения
Переводоведение – одно из основных современных научных направлений, которое занимается теорией, описанием и применением перевода. Так как это направление изучает перевод не только как межъязыковую, но и как межкультурную коммуникацию, оно также может быть обозначено в качестве междисциплинарной области, которая пересекается с другими различными областями знаний, таким, как сравнительная литература, культурология, гендерные исследования, информатика, история, лингвистика, философия, риторика и семиотика. Переводоведение также представлено такой специфической сферой, как исследование устного перевода.
ICBCB-2024 является главным форумом для представления результатов исследования в области лингвистики и переводоведения. В рамках данного направления конференции предполагается рассмотрение следующих проблем:
- Язык, перевод и культура
- Обучение переводу
- Машинный перевод и профессиональный перевод
- Корпусный подход в лингвистике и переводоведении
- Анализ и проблемы интерпретации текста
- Языковая политика и планирование
- Многоязычие и языковые контакты
- Лингвистика текста
Актуальные проблемы языка, литературы и истории в контексте глобализации
XXI век знаменует собой эпоху глобальных исследований, в ходе которых пересекаются культуры и открываются новые возможности в области науки и образования. На сегодняшний день ученые выступают за то, чтобы сосредоточиться на новых тенденциях в языке, литературе и истории, призывая к переходу к глобальной перспективе. Если в традиционных подходах к науке и методологии язык и литературу часто рассматривали по отдельности, сейчас же предпочтение отдается междисциплинарным, комплексным исследованиям.
Данное направление конференции охватывает такие темы, как:
- Нынешние проблемы в преподавании и изучении казахского языка ● Новые тенденции в области лингвистики
- Жанры романа в казахской литературе
- История казахской литературы: Теория и критические перспективы ● Цифровая грамотность в преподавании языка и литературы
- Современные проблемы исследования и педагогики истории Центральной Азии
Продвижение целостного образования: стратегии устойчивого развития и эффективного руководства
Целостный подход к образовательному процессу обеспечивает платформу для обмена знаниями, исследованиями и передовым опытом в области образования. В рамках данного направления конференции исследователи и преподаватели-практики соберутся вместе для обсуждения того, как целостное образование способствует формированию личности в целом, как реализуются интеллектуальные, эмоциональные, физические и духовные аспекты в образовательном процессе на всех уровнях – от дошкольного до высшего образования. Главной целью данного трека конференции является определение и анализ методов и стратегий для решения проблем устойчивого развития в сфере образования. Участники конференции обсудят, как обеспечить плавный переход с одного уровня образования к другому с сохранением актуальности и качества образования. К тому же, обеспечение эффективного руководства в сфере образования стало одним из важнейших направлений политики, способствующей повышению качества обучения, преподавания и институционального развития. В свете стремительно меняющегося глобального ландшафта возникает острая необходимость в пересмотре функций руководителей образовательных учреждений и разработке стратегий, направленных на стимулирование персонала и повышение успеваемости учащихся. Кроме того, образовательный опыт способствует более сбалансированному развитию и развитию отношений между различными аспектами личности, а также отношений между личностью и другими людьми, личностью и окружающей средой, внутренним «я» учащихся и внешним миром.
Целостное образование объединит исследователей и предоставит возможность обсудить такие темы, как:
- Дошкольное образование: Решение проблем устойчивого развития
- Образование, основанное на ценностях: Передовая практика в начальной, средней и старшей школе
- Инновационные подходы к преподаванию и педагогике в начальной, средней и старшей школе
- Воспитание лидеров XXI века в глобальном контексте: Интеграция основных принципов, успешных подходов и культурных перспектив
- Теории, практики и решения в области инклюзивного образования
- Обучение взрослых и непрерывное обучение
Английский язык как средство обучения в высшем образовании
В связи со стремительным развитием социальных, политических и экономических процессов на мировой арене, многие страны сфокусировались на интернационализации высшего образования. Будучи одним из главных факторов успешной интеграции в Европейское пространство высшего образования, интернационализация стала причиной глобального развития АСО (английский язык как средство обучения) в неанглоязычных странах на всех уровнях образования. Внедрение АСО считается средством упрощения глобальной коммуникации, укрепления международных отношений и расширения доступа к знаниям, в особенности в сфере высшего образования. Данный трек конференции посвящен динамике АСО в высшем образовании и направлен на рассмотрение следующих тем:
- Переход между языками и доминирование английского языка
- Подготовка преподавателей АСО: внедрение передового опыта
- Оценивание в АСО – баланс между предметом и языком
- Спектр АСО – определение иммерсии, CLIL и преподавание на целевом языке
- Реалии АСО в средней школе
- Укрепление сотрудничества: роль преподавателей-предметников и преподавателей языка
- Трудности и возможности АСО в высшем образовании
Процедура подачи
Внимание: Принятая статья, включенная в заключительную программу, должна быть представлена на конференции хотя бы одним из авторов. Только статьи, представленные на конференции, будут опубликованы в материалах конференции ICBCB – 2024 «Расширение возможностей образования за пределами границ». Мы стремимся добиться признания в качестве конференции с индексом Scopus, тем самым подчеркивая важность оригинальности и научного вклада в нашу научную деятельность.
Внимание: регистрационный взнос за участие в конференции не возвращается. Доклады, представленные на конференции, будут доступны на сайте конференции ICBCB – 2024)
– Рабочие языки конференции: английский, казахский и русский.
– Регламент : 10 минут + 5 минут на вопросы и ответы.
– Доклады конференции должны быть оформлены в соответствии с шаблоном
Полная информация доступна на веб сайте «www.icbcb.sdu.edu.kz».
Все исследовательские работы и регистрация об участии должны быть размещены на веб сайте (EasyChair). Исследовательские работы, отправленные позже установленного крайнего срока, НЕ принимаются.
– Авторы несут полную ответственность за достоверность и подлинность своих работ.
– Все отправленные аннотации должны пройти процесс пересмотра для принятия комитетом конференции.
– Отправив статью, автор подтверждает и передает свои авторские права ICBCB – 2024.
– Авторы принятых работ, включенных в заключительную программу, получат рекомендации от Технического комитета.
– Объем исследовательской работы должен быть ограничен максимальным количеством слов от 5000 до 7000, включая список литературы.
Материалы конференции будут опубликованы журналом «Empowering Education Beyond Boundaries» и электронные материалы будут доступны на сайте конференции «www.icbcb.sdu.edu.kz».
SDU University приглашает представить аннотации, относящиеся к тематическим областям, указанным выше. Просьба к авторам представить тезисы объемом 150-200 слов на портале EasyChair после регистрации на конференцию. Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нами по адресу icbcb@sdu.edu.kz
Рукописи и презентации могут быть на казахском, английском и русском языках. Заявки будут тщательно рассмотрены членами Издательского совета ICBCB и Внешним наблюдательным советом по следующим критериям:
- Значимость/вклад в развитие области
- Соответствие теме конференции
- Цели и задачи
- Теоретические основы
- Методология
- Результаты и рекомендации по политике
- Заключение
- Подробные инструкции по форматированию, структуре, стилю и ссылкам на вашу статью приведены в разделе APA 7 Style
СПИКЕРЫ
БИЛЯЛОВ ДАРХАН НУРЛАНОВИЧ
Вице-президент Назарбаев Университета, академик Национальной академии наук Республики Казахстан при Президенте Республики Казахстан
PROFESSOR TSEDISO MICHAEL MAKOELLE
Prof Tsediso Michael Makoelle is the Vice Dean for Research and Full Professor at the Nazarbayev University Graduate School of Education, Kazakhstan. He is also a visiting research fellow at the International Laboratory of the Social Integration Research of the National Research University Higher School of Economics, Moscow, Russia.
A recipient of the recipients of the prestigious Nelson Mandela Scholarship to the United Kingdom (UK). He holds the degrees of Doctor of Philosophy (PhD) in Inclusive Education from the University of Manchester, UK and a Doctor of Education (D Ed) in Education Management and Leadership from the University of South Africa (UNISA). Prof Makoelle’s span of teaching and research experience stretches for over 30 years with the focus being on secondary and higher education.
He has written and published extensively on the topics of inclusive education and educational leadership, management, governance, and administration for both national and international audiences and readership. Prof Makoelle has supervised many Master’s and Ph.D. students. He is a member of several international research bodies. He is a reviewer of grants and funding applications for the South African National Research Foundation (NRF), reviewed papers for several international Scopus and Web of Science journals, and evaluated research theses for several universities in South Africa and abroad. He has also reviewed postgraduate courses and programs for many universities and serves on the editorial boards of several international Journals. He has collaborated with universities from the US, UK, Europe, Russia, and Africa.
SARA SARAVI
Sara received her M.Sc. and Ph.D. from Computer Science Department, Loughborough University in Computer Vision and Machine Learning.
Sara has worked as KTP associate in ARM (formerly Apical), as a Research Associate in Loughborough University, where she continued working as a University Teacher until 2019. She was a lecturer in University of Derby before joining the Computer Science department of Loughborough University in 2021.
Sara is the AI in EDI Lead in the AI in Education (AIED) group. This group is committed to exploring and demonstrating the potential of artificial intelligence in enhancing educational practices. The group focuses on developing workshops, both within and outside the university, aimed at explicating the advancements in AI and their practical applications in education.
DR JIM MCKINLEY
Dr. Jim McKinley is Professor of Applied Linguistics at University College London, and Honorary Research Fellow at the University of Oxford, Department of Education. He has taught in higher education in the UK, Japan, Australia, and Uganda, as well as US schools. His research targets implications of globalization for L2 writing, language education, and higher education studies, particularly the teaching-research nexus and English medium instruction. Jim is co-author and co-editor of several books on research methods in applied linguistics. He is an Editor-in-Chief of the journal System, and a co-Editor of the Cambridge Elements series Language Teaching.
Dr. HIDEO OZAKI
Dr. Hideo Ozaki is Associate Professor in the Faculty of Letters and Director of the World Language Center at Soka University, Japan. His research interests are in humanistic English language education, second language acquisition and the complex dynamic systems, and global citizenship education. His recent publication includes Learners’ Definition of Courage and Adaptive Behavior in 2023, which marks the starting point to amalgamate his multiple research interests into his final goal to foster global citizens.
AINASH KUDYSHEVA
Vice-Rector for Academic Affairs, Member of the Board
O. Zhanibekov South-Kazakhstan Pedagogical University
Ainash Kudysheva holds the title of Candidate of Pedagogical Sciences and is a professor with a Master’s in Education (M.Ed.) from the University of Southern California (USC). Since 2022, she has served as a Higher Education Reform Expert (HERE) within the SPHERE service in Kazakhstan. Her primary research interests include inclusive and special education, as well as career development and counseling. Additionally, she is an active member of the Comparative and International Education Society (CIES).
SEVINC ALIYEVA
Sevinc Aliyeva is a distinguished historian and professor, currently serving as the Head of the Department of General History and Teaching Methodology at Azerbaijan State Pedagogical University. She holds a Doctor of Historical Sciences degree from the National Academy of Sciences of Azerbaijan (2014) and a Candidate of Historical Sciences degree from Kuban State University (2000). With a career spanning over two decades, Dr. Aliyeva has held prominent academic and research positions, including her role as a leading researcher at the National Academy of Sciences of Azerbaijan and professor at Baku Engineering University. Her research focuses on the history of Azerbaijan and the Caucasus, and she has published extensively on topics such as Azerbaijan’s relations with the peoples of the North Caucasus, and the political history of the region. Dr. Aliyeva is also a member of multiple scientific councils and editorial boards of prestigious academic journals.
NURLAN IMANGALIYEV
Nurlan Imangaliyev has over 20 years of experience in the field of education, starting from 2003. He worked as an English teacher at NURORDA School in Astana for 10 years. Additionally, he is a teacher, trainer, and researcher in the field of education.
In 2012, Nurlan became the first Apple Distinguished Educator trainer in Kazakhstan. Nurlan is also the author and co-author of several educational programs for teachers and consults schools and other educational institutions in the field of professional development for educators.
In 2015, Nurlan participated in the launch of the USTAZ professional training center, which trained tens of thousands of both local and international teachers. In 2019, he obtained a Master of Science degree in Educational Leadership from Nazarbayev University.
Up until now, Nurlan has contributed to teacher professional development initiatives in more than 10 countries around the world across different continents.
SETH AGBO
Dr. Seth Agbo teaches Educational Research, Sociocultural Foundations of Education, and Comparative and International Education at Lakehead University in Canada. Before his present position, Dr. Agbo taught at the State University of New York (SUNY) in Potsdam and Pacific University in Oregon, U.S.A. He obtained his Ph.D. from the University of British Columbia in Vancouver, Canada. Dr. Agbo’s research interests include leadership and policy studies, comparative and international education, social justice, and lifelong learning. Dr. Agbo is a visiting professor at Liverpool John Moores University and the University of Glasgow. He is co-editor of the Pedagogical Perspectives Journal and serves on the editorial boards of the Journal of American Indian Education and the Journal of Adult and Continuing Education. He is also a consulting editor for the Canadian Journal of Education. He authors The Scholars’ Publication Sourcebook: Preparing Academic Manuscripts for Journals in the Humanities and Social Sciences, which Routledge will release in December 2024.
GREG HAY
Greg Hay is an Assistant Teaching Professor at the University of Washington Information School where he teaches both undergraduate and graduate level courses. He uses his experience as an information systems entrepreneur to expose students to real world applications of what they learn in class. He is the founder of multiple companies and has extensive experience working as a database engineer and consultant. Greg has a Master of Science in Information Management and a BA in History and Anthropology from the University of Washington.
The most influential speakers
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Congue nisi vitae suscipit tellus.
ВАЖНЫЕ ДАТЫ
-
Объявление о приеме статей 20 мaя, 2024
-
Ранняя регистрация до 30 июня, 2024
-
Аннотации докладов принимаются до 30 июля, 2024
-
Уведомления о приеме аннотаций до 26 августа, 2024
-
Подача статей и регистрация до 15 сентября, 2024
-
Заключительный вариант программы конференции 23 сентября, 2024
-
Сессии конференции 10-11 октября, 2024
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
We know how valuable your time is, so we scheduled the entire event around mingling and socializing.
ПАРТНЕРЫ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
XI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР БЕЗ ГРАНИЦ: «Расширение возможностей образования» – SDU University.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы касательно объявления о конференции, ее содержания или других соответствующих аспектов, пожалуйста свяжитесь с нами через icbcb@sdu.edu.kz.
Almaty region, Karasay area 040900, Kaskelen city, Abylai khan street, 1/1
accommodation
About the Accommodation
Guest House serves to international staff and visiting professors.
The Guest House is equipped for 35 people:
- including two suit rooms
- coffee lounge
- two meeting rooms
- free Wi-Fi
Guest House residents can use Student House facilities as well.
Ipsum suspendisse ultrices gravida dictum fusce ut placerat orci nulla.
Single
152$
Group
Up to 4 people
130$
Large Team
5+ people