Два иностранных языка
Степень
Магистр педагогических наук
Продолжительность
2 года
ECTS
120
Родственные специальности
Два иностранных языка
Магистратура для преподавателей двух иностранных языков – это инновационная программа послевузовского обучения, открывающая двери в научную карьеру по данной специальности. Обучение проводится на английском языке и заключается в освоении современных методов изучения английского языка, где английский язык рассматривается с точки зрения глобального языка, являющегося инструментом межкультурной коммуникации. Учащиеся погружаются в свободную учебную среду, располагающую к углубленному изучению личностно-ориентированной методики преподавания, а именно обучению языкам методом проектов и предметно-языковому интегрированному обучению (CLIL). Данная программа обеспечивает студентов научной базой для дальнейшего поступления на программу докторантуры по специальности “Иностранный язык – Два иностранных языка” в результате усердной работы над повышением продуктивности умственных процессов, направленных на рефлексивное преподавание и проведение исследований, оказывающих значительное влияние на науку языкознания.
TFL 367 Contemporary Trends in TESOL (5 ECTS)
TFL 438 Assessment in Language Teaching (5 ECTS)
TFL 439 Practice of English Language Teaching: Peer Teaching (5 ECTS)
Total: 25 ECTS.
For the English language-related bachelor’s programs such as “Translation Studies, Foreign Philology (English), English Language and Literature”, here are the prerequisite conditions for the Master’s Degree in TEFL at SDU:
1. Level of English Language Proficiency:
CONDITION: C1, IELTS 6.5, TOEFL 89, or equivalent.
PREREQUISITE: Candidates without a proof of English Language Proficiency (ie IELTS 6.5), will take SDU English Proficiency Test C1.
Candidates who are admitted to the programs with a government grant, but with lower scores than IELTS 6.5 are recommended to take supplementary in-sessional English Language Courses at SDU’s Continuing Education Center or at TEFL bachelor’s program (i.e. TFL 437)
2.TEFL Methodology Background:
CONDITION: Candidates with a CELTA certificate or (TKT band);
OR candidates with the proof of a 3-year experience in teaching English (or in Engli) at an educational institution.
PREREQUISITE: Candidates (with a government grant) who are admitted to the program without a proof of TEFL background will have to take a supplementary in-sessional English Language Course at TEFL bachelor’s program. A second methodology course is also recommended for candidates who joined the program without any confidence in teaching in Endlish.
A candidate who does not meet the conditions above will choose minimum 5 ECTS and maximum 10 ECTS credits of supplementary in-sessional courses (two of the following courses) and a non-credit English course at SDU’s Continuing Education Center.
TFL 367 Contemporary Trends in TESOL (5 ECTS);
TFL 438 Assessment in Language Teaching (5 ECTS);
TFL 439 Practice of English Language Teaching: Peer Teaching (5 ECTS);
TFL 332 Professional Development in TESOL (B2-C1) – (5 ECTS);
TFL 437 English for Academic Purposes – (5 ECTS);
There is no need to study prerequisite subjects if your Bachelor degree (major) is in relative speciality.
- Педагогика;
- Профессионально-ориентированный иностранный язык
Магистранты, прошедние обучение по данной программе, обладают сильной академической базой, необходимой для дальнейшего поступления на докторантуру в сфере языкового образования. Для всех, желающих преподавать английский язык в высших учебных заведениях, данная программа будет полезна как инструмент для повышения своего профессионализма и конкурентоспособности. Благодаря получению магистерской степени на нашем отделении, перед Вами расширятся карьерные перспективы, откроются новые возможности получения более высоких должностей, таких как старший преподаватель, консультант, методист или программный координатор. У вас появятся возможности работать в новых направлениях профессиональной деятельности, а знание культурных особенностей и свободное владение английским языком позволит Вам работать в условиях культурного разнообразия.