Менеджмент в образовании
(педагогика)
Степень
Магистр педагогических наук
Продолжительность
2 года
Пороговый балл для поступления на грант
120
Пороговый балл для поступления на платное отделение
80
ECTS
120
Язык обучения
русский, казахский
Цель ОП: Подготовить резерв лидеров и менеджеров в образовании, которые смогут обеспечить непрерывность текущих образовательных традиций, позволяя средним и средне-специальным учебным заведениям эффективно реализовывать изменения на уровне образования, ориентируясь на лучшие отечественные и зарубежные практики.
- Демонстрировать глубокие знания по базовым и профессиональным предметам.
- Анализировать исследования других, организовывать и проводить исследования для улучшения образовательной практики.
- Анализировать и использовать современные методы и технологии для повышения качества управления образованием.
- Применять современные информационные и цифровые технологии для решения конкретных теоретических и прикладных задач.
- Уметь разрабатывать школьную стратегию на международном, национальном и региональном уровнях.
- Демонстрировать навыки реализации инновационных идеи, подходов и решений в сфере образования для улучшения функционирования современной школы.
- Уметь анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации путем выявления основных факторов; формулировать миссию, видение, стратегические цели образовательного учреждения; создавать инновационные программы и планы развития образовательного учреждения; использовать методы преодоления сопротивления сотрудников в реализации стратегического плана.
- Владеть навыками организации групповой работы для решения задач формирования корпоративной культуры организации, подразделений, групп (команд) сотрудников, управления проектами, развития образовательного учреждения и формирования лидерства участников.
- Применять навыки решения проблем, принятия решений и эффективного общения в профессиональной и социальной среде.
- Использовать информационные и коммуникационные технологии; создавать цифровой образовательный контент и управлять цифровизацией образовательных организаций.
- Осуществлять рефлексию и самооценку своей научной деятельности, определять направления дальнейшего профессионального развития.
Наименование дисциплины | Цикл | Компонент | Кредиты |
Иностранный язык (профессиональный) | БД | ВК | 5 |
История и философия науки | БД | ВК | 5 |
Педагогика высшей школы | БД | ВК | 3 |
Психология управления | БД | ВК | 5 |
Административная служба в системе образования | БД | ВК | 5 |
Анализ и обработка данных | БД | ВК | 5 |
Нормативно – документальные основы управления образовательной организацией | БД | ВК | 5 |
Образование и менеджмент в эпоху цифровых технологий | БД | ВК | 5 |
Управление персоналом и кадровая политика | БД | ВК | 5 |
Управление человеческим капиталом в системе образования | БД | ВК | 5 |
Бенчмаркинг и управление стратегическим развитием | ПД | ВК | 6 |
Лидерские навыки и этика | ПД | ВК | 6 |
Отечественный и зарубежный опыт управления системой образования | ПД | ВК | 5 |
Развитие речевых навыков и нетворкинга | ПД | ВК | 6 |
Ценностно-ориентированное управление образованием | ПД | ВК | 5 |
Инновационный менеджмент в сфере образования | ПД | КВ | 6 |
Исследовательские навыки в системе образования | ПД | КВ | 6 |
Методология управления учебными планами | ПД | КВ | 6 |
Проектирование учебного процесса | ПД | КВ | 6 |