Степень
Магистр педагогических наук
Продолжительность
2 года
ECTS
120
Язык обучения
английский
Цель ОП: Подготовка высококвалифицированных специалистов-преподавателей биологии, востребованных на рынке труда, обладающих профессиональными знаниями и компетенциями в сфере методов обучения и достижений современной биологии, навыками использования инновационных технологий обучения, учебно-методической и проектной деятельности.
- Уметь применять новые методы оценивания на основе эффективного использования мультимедийных средств инновационного образования в профессиональной деятельности.
- Демонстрировать умение использовать специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании.
- Применять новые знания и навыки в области биологии и компьютерно-инновационных технологий моделирования биологических процессов. Уметь использовать современные подходы в преподовании анатомии и физиологии.
- Обосновывать предположения, применяя точные статистические методы при создании гипотез, анализе и получении результатов для исследовательской работы.
- Формировать предметные знания и умения путем интеграции языковых правил, методов CLIL, PBL с содержанием предмета с целью дальнейшего применения языка в сфере профессиональной коммуникации.
- Основываясь на принципах истории науки, философии образования, педагогики, психологии, уметь анализировать мировоззренческие и методологические вопросы, применять знания методологии исследования в профессиональной деятельности в процессе творческой интерпретации полученных данных.
- Использовать современные методы исследования биологических процессов на молекулярно-биологическом уровне с помощью компьютерных технологий и анализировать клеточные процессы.
- Классифицировать педагогические методы исследования, осуществлять и оценивать научные исследования в соответствии с задачами и методологией научного направления в области биологии.
Наименование дисциплины | Цикл | Компонент | Кредиты |
Психология управления | БД | ВК | 5 |
История и философия науки | БД | ВК | 5 |
Педагогика высшей школы | БД | ВК | 3 |
Иностранный язык (профессиональный) | БД | ВК | 5 |
Современные методы исследований в анатомии и физиологии | БД | КВ | 5 |
Защита биоразнообразия | БД | КВ | 5 |
Науки об окружающей среде | БД | КВ | 5 |
Сравнительная анатомия и физиология | БД | КВ | 5 |
Эволюционная биология и селекция | БД | КВ | 5 |
Развитие экосистемы | БД | КВ | 5 |
Развитие человека и образование | ПД | ВК | 5 |
Методы оценивания в образовании | ПД | ВК | 5 |
Методы исследования в образовании | ПД | ВК | 6 |
Использование компьютерных технологий в лабораторных работах | ПД | ВК | 5 |
Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании | ПД | ВК | 5 |
Современные методы молекулярной биологии | ПД | ВК | 5 |
Управление планированием урока | ПД | ВК | 5 |
Биостатистика | ПД | КВ | 5 |
Биоинформатика | ПД | КВ | 5 |
Использование метода “CLIL” в преподовании биологии | ПД | КВ | 5 |
Использование метода “PBL” в преподовании биологии | ПД | КВ | 5 |