Степень
Бакалавр гуманитарных наук в области истории и государственного управления
Продолжительность
4 года
ECTS
240
Пороговый балл
75
Требуемый уровень английского языка
Не требуется
Целью данной программы является подготовка высококвалифицированного специалиста-историка, качественно организующего педагогический процесс посредством профессионального образования в соответствии со стандартами современной рыночной системы, владеющего педагогико-инновационными технологиями в обучении и изучении истории, владеющего экспертизой психологических особенностей и потребностей молодежи с целью формирования национальных ценностей и исторического сознания.
Профессиональные компетенции:
Анализируя исторические закономерности процесса развития общества, можно выявить исторические причины происходящего в обществе;
Научится собирать, анализировать научную информацию как историк-преподаватель по формированию исторического сознания и пропаганде историко-культурных традиций;
Владеет социально-этическими ценностями, основанными на современных общественных нормах;
Владеет изучением истории с позиции концепции целостности;
Формирование навыков построения диалога, умения выражать свои мысли и мнения посредством формирования межкультурных коммуникативных компетенций;
Владеет управленческо-организаторскими способностями, психологическими, предметными и методическими знаниями, умениями применять их на практике на профессиональном уровне и методами обучения истории с учетом возрастных особенностей;
При изучении истории древних и средневековых государств на территории Казахстана, данные изучаются в первоисточниках и могут использоваться в качестве исторического материала, соответствующего тематике.
В преподавании политической и социальной истории государств осваивают аналитическое обучение с точки зрения глобальных проблем ХХІ века.
Языковая компетентность:
Углубленное владение казахским, русским, английским и турецким языками на основе непрерывного обучения в соответствии с системой трехъязычного образования образовательной программы и формирование межкультурной коммуникативной компетенции;
Проведение преподавателями отдельных предметов на иностранном (турецком, английском) языках позволяет углубить языковые знания преподавателя, расширить сферу профессионального поиска.
Педагогическая компетентность:
Развивает профессиональное педагогическое мастерство, основанное на обновленной программе обучения и изучения истории;
Владеет и умеет применять на практике особенности педагогической психологии;
Умеет осуществлять учебно-педагогическую деятельность в системе электронного обучения Е-learning;
Владеет концептуальными подходами в изучении и преподавании истории Казахстана.
Исследовательская компетенция:
Выявляет актуальные проблемы в общественных науках и изучает пути формирования единого концептуального подхода к междисциплинарному исследованию
Научатся организовывать и руководить проектно-исследовательской работой по истории в школе
- Учитель истории, преподающий в общеобразовательных учреждениях (NIS, Дарын, Нур Орда, лицей, гимназия и др.) на английском языке с высоким спросом;
- Административный работник по учебной, научной и воспитательной работе в сфере образования;
Учитель гуманитарных дисциплин в организациях технического и профессионального, послесреднего образования; - Преподаватель в специализированных учебных центрах и средне-специализированных колледжах;
- Куратор по предмету «История»в образовательных центрах Достык, Арай и др.
- Возможность продолжения в отечественном или зарубежном вузе магистерского, докторского уровня PhD и продолжения научно-педагогической деятельности в вузе по специальности История;
- Научный сотрудник в научно-исследовательских институтах и центрах.