Степень
Бакалавр образования по образовательной программе Информатика
Продолжительность
4 года
Пороговый балл для поступления на грант
100
Пороговый балл для поступления на платное отделение
75
ECTS
240
Требуемый уровень английского языка
B1 (Intermediate)
Бакалавриат «Педагогика Информатика» — это комплексный курс, предназначенный для начинающих учителей, специализирующихся в области информатики и компьютерных технологий. Этот курс направлен на оснащение преподавателей необходимыми навыками для эффективного обучения информационной грамотности, основам программирования и навыкам работы с информационными и вычислительными системами. Студенты также получат глубокие знания о часто используемых программных приложениях и ознакомятся с основными ресурсами, используемыми в образовании. Благодаря данной программе будущие учителя приобретут знания и опыт, что позволит им проводить высококачественное обучение в области информатики и компьютерных технологий. Курс соответствует современным образовательным стандартам, которые подчеркивают важность интеграции информатики и компьютерных технологий в школьную программу.
Современный преподаватель информатики обладает профессиональными компетенциями, которые позволяют проводить увлекательное и эффективное обучение в различных образовательных учреждениях. Будь то в общеобразовательной школе или учреждениях, специализирующихся на информационных технологиях, эти преподаватели обладают навыками, обеспечивающими всестороннее понимание предмета. Завершив бакалавриат, начинающие учителя будут готовы развивать информационную грамотность, обучать основам программирования, улучшать навыки работы с информационными и вычислительными системами, знакомить с часто используемым программным обеспечением и помогать учащимся использовать обширные ресурсы, доступные в Интернете. Этот курс дает преподавателям возможность стать опытными и уверенными в предоставлении высококачественного образования в области информатики и компьютерных технологий.
- Развивать владение как национальными, так и иностранными языками и эффективно применять научно-методические материалы в профессиональной деятельности, используя стратегии обучения, охватывающие различные уровни познания от запоминания до
создания. - Оценивать основные требования и проблемы формирования человеческого капитала в современной педагогической науке и применяет инновационные технологии и принципы управления системой образования посредством эффективного и этичного обучения и расширения возможностей учащихся для полной реализации их потенциала.
- Осваивать современные направления развития компьютерной графики, принципы 3D- моделирования и использует их при проектировании мультимедийных и виртуальных образовательных ресурсов посредством создания интерактивных 3D-моделей
образовательного контента, проектирования визуально привлекательной графики и
анимации, а также разработки симуляторов виртуальной реальности для образовательных целей. - Организовывать учебный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом особенностей процессов развития, целенаправленного развития учащихся и студентов путем анализа и осмысления нового содержания и требований
среднего образования и использования этих знаний для разработки эффективных учебных планов и образовательных программ. - Развивать знания и навыки, необходимые для анализа и интерпретации сложных наборов данных, а также для разработки и внедрения алгоритмов и моделей машинного обучения, которые могут эффективно выявлять закономерности, тенденции и идеи в больших и разнообразных наборах данных посредством участия в исследовательских проектах, разработки пользовательских программных решений или предоставления анализа данных.
- Использовать математические методы и алгоритмы для решения практических задач, анализировать условия, влияющие на развитие программного обеспечения, компьютерных технологий и синтезировать современные оптимальные информационные технологии
посредством оптимизации распределения ресурсов, разработки эффективных алгоритмов или разработки прогностических моделей. - Знать теоретические и методологические основы физики, электроники, робототехники, аппаратного программирования и использовать основы образования STEM в профессиональной деятельности путем проектирования и создания электронных схем,
программирования роботов или интеллектуальных систем и сотрудничества с другими специалистами, такими как инженеры, ученые и техники, для разработки и реализации инновационных решений сложных проблем. - Развиваться как человек с мировоззренческими и нравственными установками, формировать здоровый образ жизни за счет активного подхода к выявлению социально значимых проблем, использования новых технологий или творческих методов решения
проблем для выявления и решения сложных социальных проблем и регулярной физической активности, управления стрессом и психическим здоровьем. - Владеть языками программирования (ООП, функциональные), знать методологии и процессы разработки приложений посредством разработки веб-приложений или мобильных приложений.
- Использовать принципы и технологии, лежащие в основе компьютерных сетей, включая протоколы, маршрутизацию, коммутацию и безопасность, путем проектирования, настройки и обслуживания локальных и глобальных сетей, сетевого оборудования и
программного обеспечения, устранения неполадок и оптимизации производительности.
AE – Area Elective | ||||||
Code | Title | th | pr | cr | ects | Term |
PED 108 | Academic English | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
PED 128 | English for Special Purposes 1(CLIL) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 161 | Еconomy | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
MDE 162 | Law | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
MDE 163 | Fundamentals of anti-corruption culture | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
MDE 164 | Еcology | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
MDE 165 | General Security | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
MDE 166 | Еntrepreneurship | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
MDE 289 | Financial literacy | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
PED 265 | Ecology and Life Security Precautions | 1 | 2 | 3 | 5 | 3 |
MDE 163 | Fundamentals of anti-corruption culture | 2 | 1 | 3 | 5 | 5 |
MDE 164 | Еcology | 2 | 1 | 3 | 5 | 5 |
MDE 165 | General Security | 2 | 1 | 3 | 5 | 5 |
MDE 166 | Еntrepreneurship | 2 | 1 | 3 | 5 | 5 |
MDE 289 | Financial literacy | 2 | 1 | 3 | 5 | 5 |
PED 265 | Ecology and Life Security Precautions | 1 | 2 | 3 | 5 | 3 |
NAE – Non Area Elective | ||||||
Code | Title | th | pr | cr | ects | Term |
MDE 111 | Kazakh Language 1 (А1 level/ for foreigners) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 113 | Kazakh Language 1 (B1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 115 | Kazakh Language 1 (B2 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 117 | Kazakh Language 1 (C1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 121 | Russian Language 1 (А1 level/ for foreigners) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 121 | Russian Language 1 (B1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 125 | Russian Language 1 (B2 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 127 | Russian Language 1 (C1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 197 | Foreign Language 1 (English for Academic Purposes – B1 level ) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 199 | Foreign Language 1 (English for Academic Purposes – B2 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 283 | Turkish language 1 (А1 level) | 0 | 3 | 3 | 4 | 1 |
MDE 285 | Turkish language 1 (B1 level) | 0 | 3 | 3 | 4 | 1 |
MDE 112 | Kazakh Language 2 (А2 level/for foreigners) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 114 | Kazakh Language 2 (B1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 116 | Kazakh Language 2 (B2 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 118 | Kazakh Language 2 (C1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 122 | Russian Language 2 (А2 level/ for foreigners) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 124 | Russian Language 2 (B1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 126 | Russian Language 2 (B2 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 128 | Russian Language 2 (C1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 198 | Foreign Language 2 (English for Academic Purposes – B1+ level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 200 | Foreign Language 2 (English for Specific Purposes – B2+ level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 284 | Turkish language 2 (А2 level) | 0 | 3 | 3 | 4 | 2 |
MDE 286 | Turkish language 2 (B2 level) | 0 | 3 | 3 | 4 | 2 |
NTE – Non Theoretical Elective | ||||||
Code | Title | th | pr | cr | ects | Term |
PED 493 | Writing and defense of the thesis | 0 | 5 | 5 | 8 | 8 |
PED 500 | Writing and defense of the project work | 0 | 5 | 5 | 8 | 8 |
PED 583 | State exam on speciality | 0 | 5 | 5 | 8 | 8 |
RC-Requisite Courses | ||||||
Code | Title | th | pr | cr | ects | Term |
MDE 001 | General English (A1 Level) | 0 | 5 | 5 | 6 | |
MDE 002 | General English (A2 Level) | 0 | 5 | 5 | 6 | |
MDE 003 | General English (B1 Level) | 0 | 5 | 5 | 6 |
1 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
MDE 173 | Information and Communication Technologies (in English) | 1 | 2 | 3 | 5 |
MDE 291 | Physical Education 1 | 0 | 1 | 1 | 2 |
PED 141 | Mathematics 1 | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 151 | Learning and communication skills | 0 | 2 | 2 | 3 |
MDE xxx | [ NAE ] Turkish language 1 (MDE 283, MDE 285) | 0 | 3 | 3 | 4 |
MDE xxx | [ NAE ] Foreign language 1 (MDE 197 / MDE 199) | 0 | 3 | 3 | 5 |
MDE xxx | [ NAE ] Kazakh / Russian language 1 (MDE 111, MDE 113, MDE 115, MDE 117, MDE 121, MDE 123, MDE 125, MDE 127) | 0 | 3 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 17 | Theoretical course: 27 |
Non Theoretical course: 1 | Non Theoretical course: 2 |
Sum: 18 | Sum: 29 |
2 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
MDE 171 | History of Kazakhstan | 2 | 1 | 3 | 5 |
MDE 292 | Physical Education 2 | 0 | 1 | 1 | 2 |
PED 143 | Basics of Programming Language | 1 | 2 | 3 | 5 |
MDE xxx | [ NAE ] Kazakh / Russian language 2 (MDE 112, MDE 114, MDE 116, MDE 118, MDE 122, MDE 124, MDE 126, MDE 128) | 0 | 3 | 3 | 5 |
MDE xxx | [ NAE ] Foreign language 2 (MDE 198, MDE 200) | 0 | 3 | 3 | 5 |
MDE xxx | [ NAE ] Turkish language 2 (MDE 284, MDE 286) | 0 | 3 | 3 | 4 |
PED xxx | [ AE ] English for Special Purposes 1 / Academic English 1 (PED 128 / PED 108) | 0 | 3 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 15 | Theoretical course: 24 |
Non Theoretical course: 4 | Non Theoretical course: 7 |
Sum: 19 | Sum: 31 |
3 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
MDE 172 | Philosophy | 2 | 1 | 3 | 5 |
MDE 293 | Physical Education 3 | 0 | 1 | 1 | 2 |
PED 142 | Mathematics 2 | 2/td> | 2 | 4 | 5 |
PED 267 | Database systems | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 268 | Object Oriented Programming | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 269 | Data Structures and Algorithms | 1 | 2 | 3 | 5 |
XXX xxx | [ AE ] Area Elective Course (PED 265, MDE 161, MDE 162, MDE 163, MDE 164, MDE 165, MDE 166, MDE 289) | 1 | 2 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 19 | Theoretical course: 30 |
Non Theoretical course: 1 | Non Theoretical course: 2 |
Sum: 20 | Sum: 32 |
4 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
MDE 151 | Module of Social and Political Knowledge (Political Science) | 1 | 0 | 1 | 2 |
MDE 152 | Module of Social and Political Knowledge (Sociology) | 1 | 0 | 1 | 2 |
MDE 294 | Physical Education 4 | 0 | 1 | 1 | 2 |
PED 198 | Educational and introductory practice | 0 | 2 | 2 | 1 |
PED 272 | Computer Architecture | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 273 | Pedagogy | 0 | 2 | 2 | 4 |
PED 276 | Electronics (Robotics) | 2 | 2 | 4 | 6 |
PED 280 | Computing sysytems | 2 | 2 | 4 | 6 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 15 | Theoretical course: 25 |
Non Theoretical course: 3 | Non Theoretical course: 3 |
Sum: 18 | Sum: 28 |
5 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
MDE 153 | Module of Social and Political Knowledge (Cultural Studies) | 1 | 0 | 1 | 2 |
MDE 154 | Module of Social and Political Knowledge (Psychology) | 1 | 0 | 1 | 2 |
PED 379 | Web programming | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 381 | Basics of Statistics | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 382 | Computer networks (CISCO Netacad CCNA) | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 383 | Theory of Computation | 2 | 2 | 4 | 6 |
PED 384 | Graphic design and 3D modelling | 1 | 2 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 18 | Theoretical course: 30 |
Non Theoretical course: 0 | Non Theoretical course: 0 |
Sum: 18 | Sum: 30 |
6 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
PED 310 | Professional Oriented Foreign Language(CLIL) | 0 | 2 | 2 | 3 |
PED 386 | Software Engineering | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 388 | Digital Literacy | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 394 | Solving Olympiad Problems in Informatics | 2 | 2 | 4 | 6 |
PED 396 | Internet of things | 2 | 2 | 4 | 6 |
PED 397 | Educational practice | 1 | 2 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 16 | Theoretical course: 25 |
Non Theoretical course: 3 | Non Theoretical course: 5 |
Sum: 19 | Sum: 30 |
7 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
PED 400 | Social Project Development | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 435 | Multimedia in education | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 436 | Management in education | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 481 | Methodology of teaching Informatics and STEM | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 483 | Educational Psychology | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 487 | Data Science and Machine Learning Basics | 1 | 2 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 18 | Theoretical course: 30 |
Non Theoretical course: 0 | Non Theoretical course: 0 |
Sum: 18 | Sum: 30 |
8 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
PED 437 | Criteria-based assessment technology | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 486 | Curriculum Design and Development | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 489 | Pedagogical practice | 0 | 5 | 5 | 8 |
PED 491 | Prediploma practice | 0 | 2 | 2 | 4 |
PED xxx | [ NTE ] Writing and defense of the diploma work (project) / multi component assessment (exam) (PED 493, PED 500, PED 583) | 0 | 5 | 5 | 8 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 6 | Theoretical course: 10 |
Non Theoretical course: 12 | Non Theoretical course: 20 |
Sum: 18 | Sum: 30 |
Total Local Credit | Total ECTS |
Theoretical course: 124 | Theoretical course: 201 |
Non Theoretical course: 24 | Non Theoretical course: 39 |
Sum: 148 | Sum: 240 |
В процессе