- Добро пожаловать
- О факультете
- Обращение декана
- Программы
- Бакалавриат
- Химия
- Химия – Биология
- Физика
- Информатика
- Математика
- Переводческое дело
- Два иностранных языка
- Прикладная филология
- Педагогика и Психология
- Педагогика и методика начального обучения
- Социальная педагогика
- Казахский язык и литература
- История
- Русский язык и литература в школах с русским и нерусским языками обучения (IP)
- Магистратура
- Докторантура
- Бакалавриат
- Конференция
- Наши контакты
Математика
(педагогика)
Степень
Mагистр педагогических наук
Прдолжительность
2 года
Treshold score for state scholarship
120
Threshold score for paid department
80
ECTS
120
Язык обучения
английский
Цель ОП: Подготовить магистрантов к решению профессиональных задач в области математического образования, приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере профессиональной научно-исследовательской деятельности; способных осуществлять ожидания работодателей и индивидуальные интересы обучающихся, деятельность в разнообразныхобразовательных заведениях частного или государственного секторов образования; быть конкурентоспособными, востребованными при профильной подготовке в вузах; специальных организациях образования и организациях, в научно-исследовательских институтах
- Понимать новые концептуальные идеи и направления развития педагогической науки в связи с современной парадигмой образования.
- Применять инновационные методы решения научно-исследовательских задач в области математического образования.
- Уметь планировать и проводить научный и педагогический эксперимент, владеть методами получения, обработки и хранения научной информации пользоваться специальными видами документов (ГОСТ стандарты, сертификаты и пр.), используемых по специальности.
- Владеть способами проведения логико-математического и логико-дидактического анализа учебного материала по различным темам и разделам курса математики старшей школы и высших учебных заведений.
- Владеть фундаментальным, качественным, профессиональным образованиями, глубоких специализированных знаний в области математикического образования, которые позволят успешно развивать науку.
- Представлять теоретико-методологические основы развития науки педагогики и психологии, процессы управления и владения методами обучения, сущность и содержание психолого-педагогических исследований.
- Уметь проводить научно-исследовательскую работу по математическому образованию, оформлять результаты исследования в виде научных публикации.
- Знать организационные формы, современные средства, методики и технологии обучения математике в различных типах учебных заведений.
| Наименование дисциплины | Цикл | Компонент | Кредиты |
| Иностранный язык (профессиональный) | ЬД | ВК | 5 |
| История и философия науки | БД | ВК | 5 |
| Педагогика высшей школы | БД | ВК | 3 |
| Психология управления | БД | ВК | 5 |
| Математическое моделирование в статистике и теории вероятностей | БД | КВ | 5 |
| Методы оценки в математическом образовании | БД | КВ | 5 |
| Обучение решению сложных задач | БД | КВ | 5 |
| Профессиональное развитие навыков учителя математики | БД | КВ | 5 |
| Решение проблем с неформальной техникой | БД | КВ | 5 |
| Технологии дистанционного обучения по математике | БД | КВ | 5 |
| Академическое письмо | ПД | ВК | 5 |
| Методы научных исследований и анализа данных | ПД | ВК | 5 |
| Формирование функциональной грамотности по математике | ПД | ВК | 5 |
| STEM образования | ПД | ВК | 6 |
| Использование компьютерных образовательных ресурсов в преподавании геометрии | ПД | КВ | 5 |
| Методика подготовки учителей математики к современным требованиям | ПД | КВ | 6 |
| Методы преподавания геометрии | ПД | КВ | 6 |
| Новые методы обучения математике | ПД | КВ | 5 |
| Новые технологии в обучении математике | ПД | КВ | 6 |
| Основы подготовки исследовательных проектов | ПД | КВ | 6 |
| Повышение профессиональной подготовки учителей математики | ПД | КВ | 6 |
| Решения задач на построения в плоскости и пространстве | ПД | КВ | 6 |
| Теория чисел и методологические основы решения олимпийских задач | ПД | КВ | 6 |