- Добро пожаловать
- О факультете
- Обращение декана
- Программы
- Бакалавриат
- Химия
- Химия – Биология
- Физика
- Информатика
- Математика
- Переводческое дело
- Два иностранных языка
- Прикладная филология
- Педагогика и Психология
- Педагогика и методика начального обучения
- Социальная педагогика
- Казахский язык и литература
- История
- Русский язык и литература в школах с русским и нерусским языками обучения (IP)
- Магистратура
- Докторантура
- Бакалавриат
- Конференция
- Наши контакты
Менеджмент в образовании
(педагогика)
Степень
Магистр педагогических наук
Продолжительность
2 года
Пороговый балл для поступления на грант
120
Пороговый балл для поступления на платное отделение
80
ECTS
120
Язык обучения
русский, казахский
Цель ОП: Подготовить резерв лидеров и менеджеров в образовании, которые смогут обеспечить непрерывность текущих образовательных традиций, позволяя средним и средне-специальным учебным заведениям эффективно реализовывать изменения на уровне образования, ориентируясь на лучшие отечественные и зарубежные практики.
- Демонстрировать глубокие знания по базовым и профессиональным предметам.
- Анализировать исследования других, организовывать и проводить исследования для улучшения образовательной практики.
- Анализировать и использовать современные методы и технологии для повышения качества управления образованием.
- Применять современные информационные и цифровые технологии для решения конкретных теоретических и прикладных задач.
- Уметь разрабатывать школьную стратегию на международном, национальном и региональном уровнях.
- Демонстрировать навыки реализации инновационных идеи, подходов и решений в сфере образования для улучшения функционирования современной школы.
- Уметь анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации путем выявления основных факторов; формулировать миссию, видение, стратегические цели образовательного учреждения; создавать инновационные программы и планы развития образовательного учреждения; использовать методы преодоления сопротивления сотрудников в реализации стратегического плана.
- Владеть навыками организации групповой работы для решения задач формирования корпоративной культуры организации, подразделений, групп (команд) сотрудников, управления проектами, развития образовательного учреждения и формирования лидерства участников.
- Применять навыки решения проблем, принятия решений и эффективного общения в профессиональной и социальной среде.
- Использовать информационные и коммуникационные технологии; создавать цифровой образовательный контент и управлять цифровизацией образовательных организаций.
- Осуществлять рефлексию и самооценку своей научной деятельности, определять направления дальнейшего профессионального развития.
| Наименование дисциплины | Цикл | Компонент | Кредиты |
| Иностранный язык (профессиональный) | БД | ВК | 5 |
| История и философия науки | БД | ВК | 5 |
| Педагогика высшей школы | БД | ВК | 3 |
| Психология управления | БД | ВК | 5 |
| Административная служба в системе образования | БД | ВК | 5 |
| Анализ и обработка данных | БД | ВК | 5 |
| Нормативно – документальные основы управления образовательной организацией | БД | ВК | 5 |
| Образование и менеджмент в эпоху цифровых технологий | БД | ВК | 5 |
| Управление персоналом и кадровая политика | БД | ВК | 5 |
| Управление человеческим капиталом в системе образования | БД | ВК | 5 |
| Бенчмаркинг и управление стратегическим развитием | ПД | ВК | 6 |
| Лидерские навыки и этика | ПД | ВК | 6 |
| Отечественный и зарубежный опыт управления системой образования | ПД | ВК | 5 |
| Развитие речевых навыков и нетворкинга | ПД | ВК | 6 |
| Ценностно-ориентированное управление образованием | ПД | ВК | 5 |
| Инновационный менеджмент в сфере образования | ПД | КВ | 6 |
| Исследовательские навыки в системе образования | ПД | КВ | 6 |
| Методология управления учебными планами | ПД | КВ | 6 |
| Проектирование учебного процесса | ПД | КВ | 6 |