Два иностранных языка
Степень
Бакалавр образования
Продолжительность
4 года
Пороговый балл для поступления на грант
125
Пороговый балл на платное отделение
85
ECTS
240
Требуемый уровень английского языка
B1 (Intermediate)
Цель учебной программы по специальности “Иностранный язык: Два иностранных языка” заключается в подготовке преподавателей английского языка (базового) и одного дополнительного иностранного языка на выбор (Французский/Китайский/Корейский/Немецкий/Турецкий). Помимо углубленных знаний иностранных языков, выпускники этой программы обладают исчерпывающими знаниями различных методов преподавания и умением применять современные технологии в иноязычном образовании. Отличительной особенностью данной программы является английский язык обучения, в том числе при проведении большинства профилирующих дисциплин, отведенных дополнительному языку (31 кредит), а также популярные и эффективные программы студенческого обмена (университеты Великобритании, Малайзии, Южной Кореи, Китая, Литвы, Польши, и др.). Более того, важными преимуществами обучения по специальности “Иностранный язык – Два иностранных языка” является наличие зарубежных преподавателей, метод личностно-ориентированного обучения, а также изучение третьего иностранного языка (турецкий) в рамках данной учебной программы.
В результате реализации образовательной программы выпускникам присваивается академическая степень “Бакалавр педагогики по специальности: Иностранный язык: два иностранных языка”
Подготовка преподавателей в области языков и литературы
- Знание и применение современных подходов и методик обучения на уроках английского языка, включая метод личностно-ориентированного обучения;
- Способность интегрировать в процесс обучения различные методы и формы оценивания, такие как формативное оценивание, суммативное оценивание, самооценивание и взаимооценивание;
- Знание методологии преподавания второго иностранного языка и отличное знание самого языка;
- Применение теоретических знаний и практических навыков преподавания английского языка к преподаванию второго иностранного языка;
- Навыки академического письма, анализа академических статей, написания и проведения исследовательских работ;
- Умение создавать положительный настрой для изучения иностранного языка, как средства межкультурного общения, прививать уважение и толерантность к различным культурам и этническим группам, а также умение развивать у учеников критическое мышление, чувство самостоятельности
Спрос на выпускников этой специальности чрезвычайно высок благодаря исключительной компетентности специалистов. Лучшие выпускники успешно работают в престижных учебных заведениях республики, таких как Назарбаев Интеллектуальные школы, ТАМОС, Мирас, Бiлім-Инновационный лицей, школы для одаренных детей Дарын, гимназии и колледжи.
Некоторые выпускники и выпускницы начинают собственный бизнес, открывая и успешно управляя частными языковыми центрами, другие работают в Интернете и предоставляют онлайн-курсы населению.