Степень
Бакалавр Бизнеса и Менеджмента
Продолжительность
4 года
ECTS
240
Пороговый балл на платное отделение
50
Требуемый уровень английского языка
B1 (Intermediate)
Основная цель этой программы – подготовить маркетологов, умеющих распознавать появляющиеся возможности в сфере бизнеса и справляться с трудностями, возникающими при работе с финансовыми рынками Казахстана и мира. Наша школа предоставляет доступ к новейшим знаниям в сфере маркетинга, а также развивает в студентах навыки, необходимые для построения надежной репутации на рынке.
• Усовершенствование творческого, критического и рефлексивного мышления, необходимого для того, чтобы распознавать возможности и справляться с трудностями в сфере бизнеса;
• Умение распознавать ключевые аналитические структуры и основные инструменты, эффективно применимые в маркетинге;
• Многочисленные коммуникационные навыки, такие как устные, письменные, аудио/визуальные и цифровые, которые обязательно пригодятся будущим маркетологам;
• Умение критиковать и оценивать юридические и этические аспекты действий маркетологов при принятии решений;
• Интеграцию цифровых инструментов в финансовые процессы организации и за её пределами.
В настоящее время, маркетинг применяется практически во всех сферах жизнедеятельности человека, и поэтому, студенты данной специальности получают возможность работать в любой желаемой отрасли. Перед нашими выпускниками открывается широкий спектр направлений, начиная от торгового маркетинга, сектора товаров народного потребления (FMCG), рекламных агентств, розничной торговли, сферы маркетинга услуг и цифрового маркетинга, вплоть до некоммерческих организаций, таких как благотворительность, местное управление или ВУЗы.