Автоматизация
Департамент автоматизации отвечает за разработку и техническое обслуживание
всех систем автоматизации в университете. Созданный в сентябре 2016 года,
он контролирует академические и административные системы в одном месте.
Миссия отдела-СДЕЛАТЬ ЦИФРОВОЙ SDU.
Текущие команды – UNIPORT, DMS и Dashboard.
О UNIPORT
Наша система корпоративного программного обеспечения
используется в 5 разных странах (Азербайджан, Румыния, Казахстан, Кыргызстан и Нигерия).
Система состоит из 7 основных приложений с множеством подмодулей
внутри и 2 веб-порталов, которые обеспечивают все академические
процессы. Все приложения и веб-порталы используют одну и ту же
платформу.
Продукты и разработка
Приложения
Регистрация студента
SR
Используется для ввода подробной информации о студентах и интегрирован со студенческим кабинетом на студенческом портале.
Пост службы безопасности
Пост службы безопасности
Используется службами безопасности для просмотра и проверки информации о студентах при входе и выходе из студенческого городка.
Student Information System
SIS
Используется для управления всеми учебными процессами студенческим отделом
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет
Используется для управления финансовыми процессами, такими как годовые сборы студентов, платежи, сборы и скидки.
Human Resources
HR
Используется для ввода подробной информации обо всем персонале и интегрируется с резюме персонала на кадровом портале.
Отчетность
Отчетность
Используется для получения любых отчетов из системы в формате Excel.
О DMS
Система документооборота (DMS) запущена 1 июня 2017 года. Программное обеспечение было приобретено у компании Bimser. Наша система используется в крупных компаниях как DHL, Renault, De-Facto, Ford, Koton, Zara, Nissan, 3М. Система состоит из модулей Workflow Module, Document / Records Management Module, Capture Module и Dashboard Module.
Процессы DMS
О Dashboard
Модуль Dashboard в DMS позволяет визуализировать и создавать аналитические панели с помощью данных, генерируемых потоками, управляемыми внутри системы с помощью запросов к базе данных
и виджетов. Dashboard создает визуализированные отчеты
на основе модуля в системе DMS. В настоящее время используются
14 отчетов. Они предназначены для департаментов HR, УМЦ, бухгалтерия,ЦОО. В планах в дальнейшем использовать платформы
Tableau и Power BI для создания более привлекательных
визуализированных отчетов.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Зайдите на страницу портала университета
2. Нажмите, на “Can’t access my account”
3. Введите “ID” для студентов или ” имя.фамилия ” для сотрудников.
В качестве учетной записи, вошедшей в систему, перейдите в Настройки – > Пароль – > пароль управления.
Зайдите на страницу https://password.sdu.edu.kz
Обратите внимание, что Moodle, wifi, DMS, Office 365 используют один и тот же пароль. Тем самым изменения в одном, влияют на другое.
Зайдите на страницу dms.sdu.edu.kz и введите свой логин и пароль.
Вы можете добавить делегирование в Delegations -> Given Delegations + ->(выберите тип делегации) Full Delegation – > Delegate To (выберите человека), и вы можете предоставить разрешения, такие как Can Start A Process, Full Control, Can Approve a Process.
Нет. Закройте один из них или нажмите на кнопку “Remove protection” сверху.
1. Система DMS отправляет уведомление о согласовании на ваш адрес электронной почты.
2. На странице запуска см. раздел “Approvals” или значок Approvals в верхнем меню со счетчиком.
3. Перейдите в раздел My processes -> Approvals.
Вы можете посмотреть данную делегацию из Delegations и нажать на имя фамилию человека, который делегирует вам процессы.
Вы можете просмотреть отчет о ваших процессах из My Process Report, а также экспортировать отфильтрованные данные в формате Excel.
Вы можете просмотреть свои процессы из My Processes и выбирать типы, такие как Draft, History, и т.д.
Нажмите на кнопку изменить в Dashboard и добавьте профиль, затем можете добавлять нужные вам поля и управлять ими.
Нажмите на кнопку Start a process в окне веб-страницы.
перейдите в раздел Reports -> My Process report -> Нажмите на кнопку “Filter“.
Черновики – это процессы, которые были запущены, но еще не отправлены. Перейдите в раздел My processes -> Drafts. Помните, что система очищает все черновики каждый понедельник!
1. Перейдите в раздел Reports -> My process report. Нажмите кнопку “Filter”.
2. Перейдите в раздел My processes -> History. Сортировка по выбору типа: “Approvals / Notifications /Send items”
Сотрудники департамента Автоматизации
Команда Uniport
Команда DMS
Ассистент-студенты
Отправка тикетов на портал: https://helpdesk.sdu.edu.kz/index.php?=add
адрес электронной почты: uniport@sdu.edu.kz
Отправка тикетов на портал: https://helpdesk.sdu.edu.kz/index.php?=add
адрес электронной почты: dms@sdu.edu.kz