МЕНЕДЖМЕНТ
МАГИСТРАТУРА
НАПИСАТЬ
Степень
Магистр Бизнеса и Менеджмента
Предметы комплексного тестирования
Менеджмент
Организация бизнеса
ECTS (кредиты)
122 научно-педагогическая программа
64 профильная программа
Родственные специальности
Направление бизнеса и управления
Вебинар
Фокус программы направлен на формирование глубокого понимания основной концепции мирового бизнеса и его последних тенденций. На этих курсах развиваются межкультурные навыки общения, а также глобальные предпринимательские инстинкты. Те, кто проходят обучение по этой Программе Магистратуры, становятся очень востребованными на рынке труда, более того наши выпускники после окончания имеют достаточную подготовку, чтобы открыть новое предприятие. Студенты знакомятся с контекстом и практиками крупных международных компаний, а также малых и средних предприятий.
Обучение по программе “Менеджмент” позволяет нашим выпускникам стать экспертами нового формата,обладающими основополагающими и широкими знаниями; Наши выпускники – это инициативные, умеющие приспосабливаться к постоянным изменениям, освоившие современные технологии и умеющие работать как самостоятельно, так и в команде профессионалы своего дела. Наши студенты получают знания и практический опыт в крупных международных компаниях в различных сферах бизнеса.
- ECO 203 Статистика 1-5 ECTS;2.
- FIN 303 основы финансового менеджмента – 5 ECTS;
Итого: 10 ECTS
Если имеется степень бакалавра по родственным специальностям, пререквизиты сдавать не нужно.
- Менеджмент;
- Организация бизнеса
• Навыки менеджмента, знание психологии и навыки общения, приобретенные в условиях обучения на иностранном языке, и способность применять их в своей профессиональной деятельности;
• Применение математического аппарата и навыки экономических вычислений;
• Компетентность в достижении и обеспечении экономической безопасности компании, совершенствование базовых концепций, методов и этапов развития бизнеса;
• Способность анализировать и оценивать экономическую производительность компании и предоставлять дальнейшие рекоммендации и стратегии для улучшения показателей;
• Улучшение методов анализа и эксперимента, умение быть готовыми применять данные результаты на практике, навыки планирования и проведения научных и прикладных исследований в сфере экономики, навыки ораторского искусства, оспаривания и критики мнения экспертов и результатов исследования.