Меню
Порядок регистрации по прибытии в Казахстан
Необходимые документы
Порядок регистрации паспортов иностранных граждан, прибывших на обучение в СДУ:
- После прохождения таможни в аэропорту города Алматы или на границе студент должен в обязательном порядке не позднее 1 рабочего дня явиться в офис международных отношений (офис Е110) и подать все регистрационные документы визовому координатору или ассистенту.
- Необходимые документы: паспорт, Миграционная карта, выданная таможенниками.
- Студентам, прибывшим по студенческой визе, должно быть выдано уведомление в Департамент миграции в течение 1 рабочего дня.
- Студентам, прибывшим без визы, регистрация обязательна в течение 2 РАБОЧИХ дней.
- При несоблюдении сроков, всю законность и стандартов регистрации визового координатора или его помощника, в случае нарушения со стороны студента он направляется в дисциплинарный совет, согласовывается с Советом.
- В соответствии с законодательством Республики Казахстан в соответствии со статьей 517 Административного кодекса Республики Казахстан при нарушении срока проживания в стране на студента налагается штраф от 15 до 20 МРП. Штраф должен быть возмещен самим студентом, с него может быть наложен арест на срок до 10 дней и направлен в депортацию.
- Паспорт, трудовой договор, подписанный иностранным кандидатом (заполняется отделом кадров);
- 1 фотография размером 3,5 * 4,5;
- Анкета на визу, которую необходимо заполнить в Отделе международных отношений (кабинет E110);
- Регистрационную форму необходимо заполнить в Отделе международных отношений (кабинет E110);
- Заявление в двух экземплярах;
- Квитанция об оплате государственной пошлины.