Программа академической мобильности для студентов
Политика организации обучения студентов, поступающих на обучение по программе академической мобильности:
- Студент, прибывший по программе обмена, назначает свое учебное заведение, и должен принимать партнерское учебное заведение. Каждый студент, прибывший по программе обмена, должен иметь соответствующее образование в соответствии с требованиями факультета и программы, на которых он посещает, а также по пререквизитам, необходимым для курсов.
- Количество студентов, обучающихся по программе обмена, ограничивается только по взаимному согласию партнеров.
- Студент, претендующий на программы обмена, должен соответствовать следующим обобщенным критериям:
- Быть полноценным студентом в своем университете
- Показатель GPA выше 2.75
- В совершенстве владеет английским языком (IELTS0). Если язык обучения в своем университете английский, то письмо от международного отдела/факультета или письмо от администрации университета
4. Каждый студент, обучающийся по программе обмена, должен соблюдать порядок обмена своим университетом. Он освобождается от оплаты обучения в принимаемом университете, взноса заявки, регистрационного взноса, но должен нести следующие расходы из своего кармана: - Расходы на медицинское страхование и лечение
- Расходы на проезд / проезд
- Место жительства и питание
- Визовые расходы
- Скачать материалы к уроку необходимо
- Участие в студенческих кружках (если не указано в контракте)
- Все возможные затраты при проживании за границей.
- В программе обмена могут участвовать только студенты очного отделения (full time).
- Студенты, участвующие в программе обмена, заранее подготавливают свою учебную программу и указывают ее при составлении договора об обучении.
- Студенты, участвующие в программе обмена, должны подчиняться принимающему вузу и всем законам, и правилам этого государства.
- Принимающие высшие учебные заведения должны бесплатно и своевременно направлять оценки/транскрипты студента, обучающегося по программе обмена в университет, направивший студента.
Студент, участвующий в программе обмена, который прибывает в SDU, предлагает университет-партнер. Для этого представитель университета-партнера должен направить следующие документы:
– Сканированная копия паспорта студента.
– Цветное фото (размером 3х4 паспорта).
– Сканированная копия официальной транскрипта (оригинал должен быть представлен студентом при личном посещении).
– При необходимости заявление на место в общежитии
– Документ об уровне владения английским языком (письмо от университета, сертификат на уровне IELTS 6.0)
Для поступления в осенний семестр необходимо заполнить заявку до конца апреля, а для прибытия в весенний семестр-до конца октября. Перед приездом: Получите письмо о приеме в офис международных отношений SDU.
Город, в котором вы сдаете документы на визу Получив письмо-приглашение с указанием специального номера и заказывайте визу со своей страны этим письмом. Условия участия Студент, участвующий в программе обмена, который прибывает в SDU, предлагает университет-партнер. Для этого представитель университета-партнера должен направить следующие документы:
– Сканированная копия паспорта студента.
– Цветное фото (размером 3х4 паспорта)
– Сканированная копия официальной транскрипта (оригинал должен быть представлен студентом при личном посещении)
Иностранный студент в течение года в любое время может подать документы на академические программы университета. Однако претенденту необходимо обратить внимание на сроки, установленные приемной комиссией для сдачи в конкретный семестр. Все вопросы о процессе поступления претендент должен направить в приемную комиссию.
Необходимые документы
Перечень необходимых документов для претендентов, имеющих среднее
образование (высшее образование):
- Форма заявления (заполняется онлайн)
- Копия паспорта или удостоверения личности
- Фотографии в формате JPEG
- Аттестат об окончании школы (оригинал)
- Медицинские документы
- Возможно: результаты международных тестов по английскому языку (IELTS, TOEFL, Cambridge English Exam и др.)
- Претенденты могут направлять любые другие документы, которые они считают важными, например, копии национальных и международных сертификатов, награды и почетные грамоты (дата подачи этих документов не должна превышать трех лет до даты подачи заявления).
Важно: документы, представленные на иностранных языках в соответствии с законодательством Республики Казахстан, должны иметь заверенный перевод на государственный или русский язык. В некоторых случаях приемная комиссия может потребовать от претендента дополнительные документы, например: лицензия учебного заведения, выдавшего диплом; документ, подтверждающий аттестацию и аккредитацию учебного заведения; подтверждение степени, специальности или диплома.
Неполные заявки могут повлиять на задержку процедуры приема и решение о принятии или отклонении заявки.
Если предоставленная информация является ложной или ошибочной, Университет отклоняет заявление. В этом случае в соответствии с законодательством Республики Казахстан приемная комиссия вправе направить обращение на рассмотрение в правоохранительные органы
- КРИТЕРИИ ПРИЕМА
1.Документ о среднем образовании-Аттестат (диплом). Аттестат/диплом об окончании средней школы или профессионально-технического лицея, колледжа (оригинал).
2.Сертификат английского языка
3.Прохождение Онлайн-интервью
- Нострификация
Документы о квалификации иностранных претендентов, подписавших Лиссабонскую конвенцию, то есть желающих обучаться в стране, имеют силу. Для получения дополнительной информации о лиссабонской конвенции перейдите по ссылке:
SDU готов принять студентов из разных уголков мира. Иностранный сертификат или диплом претендента, поступающего в университет, должен пройти процедуру нострификации в первом семестре: это требуется в соответствии со статьей 39 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».
SDU готов оказать помощь и консультации студентам по процедуре нострификации. Однако университет не гарантирует нострификацию сертификата или диплома. Центр Болонского процесса и академической мобильности не несет никакой ответственности перед студентом в случае не нострификации.
Шаг 1:
Принесите/запросите следующие документы:
- Оригинал апостилированного или легализованного диплома и приложение к нему / транскрипт.
- В случае, если фамилия, то документ, подтверждающий
*Академические документы, полученные в странах СНГ (за исключением Грузии) в соответствии с Минской конвенцией от 22 августа 1993 года, не требуют апостилирования и легализации.
Шаг 2:
Проведите нотариальное заверение у местного нотариуса с переводом следующих документов на государственный или русский язык:
- Оригинал и приложение к апостилированному или легализованному диплому/транскрипт.
- Копия вашего паспорта (2 копии для иностранных граждан)
- В случае, если фамилия, то документ, подтверждающий
Шаг 3:
- Оплатите взнос нострификации
- 10 МРП за документы о высшем и послевузовском образовании*
- 8 МРП за документы о техническом или профессиональном образовании*
- Для документов о среднем и высшем среднем образовании 6 МРП*
RGP “CBP&AM” MON RK
RTN 62020025636
BIN 050640004360
IIC KZ236010111000227192
AO Halyk Bank
JSC BIC HSBKKZKX
Kbe 16
Шаг 4:
Оформите свой индивидуальный идентификационный номер (для иностранных граждан).
Перед сдачей документов на нострификацию иностранные студенты в обязательном порядке должны получить индивидуальный идентификационный номер. Для ее получения студент должен представить нотариально заверенную копию паспорта в Центр обслуживания населения.
Шаг 5:
Доставьте все следующие документы в Центр обслуживания населения:
- Нотариально засвидетельствованный диплом с переводом на государственный или русский язык и приложение к нему/транскрипт.
- На государственный или русский язык, нотариально паспорт
- Документ, подтверждающий изменение фамилии (если на иностранном языке, его нотариально засвидетельствованная копия с переводом на государственный или русский язык)
- Квитанция об оплате взноса
- Заполненная заявка на сдачу документов.
- Папка для документов
Шаг 6:
Получить документ о сдаче документов на нострификацию и сдать его в приемную комиссию SDU.
Шаг 7:
Получив результат процедуры нострификации диплома в Центре обслуживания населения (максимально 3 месяца будет готово), сдавайте в приемную комиссию SDU.
- О получении ИИН
Процедура получения ИИН иностранным гражданам, прибывающим на сдачу.
- Для получения справки об обучении в университете обратитесь в Центр обслуживания студентов (студенческий отдел) (для просмотра справочников см. доску объявлений).
- Для перевода вашего паспорта на государственный или русский язык необходимо обратиться к местному нотариусу (адрес Каскеленского нотариуса: ул. Карасай батыра 2 (бывшая Пушкина) рядом с мечетью. Телефонные номера: +7 727 371 47 29.
- В налоговом департаменте Карасайского района г. Каскелен необходимо заполнить соответствующие формы и сдать в нужное окно (адрес налогового департамента: г. Каскелен, ул. Тауелсиздик 54А, возле Центрального рынка) номера телефонов: +7 (72771) 2 17 55 ,2 15 31).
Внимание! В городе Каскелен имеется служба ТАКСИ (служба такси только на казахском и русском языках), которая доставляет в нужное место.
+7 701 232 00 88
- О визе
Порядок регистрации по прибытии в Казахстан
Порядок регистрации паспортов иностранных граждан, прибывших на обучение в SDU:
- После прохождения таможни в аэропорту города Алматы или на границе студент должен в обязательном порядке не позднее 1 рабочего дня явиться в офис международных отношений (офис Е110) и подать все регистрационные документы визовому координатору или ассистенту.
- Необходимые документы: паспорт, Миграционная карта, выданная таможенниками.
- Студентам, прибывшим по студенческой визе, должно быть выдано уведомление в Департамент миграции в течение 1 рабочего дня.
- Студентам, прибывшим без визы, регистрация обязательна в течение 2 РАБОЧИХ дней.
- При несоблюдении сроков, всю законность и стандартов регистрации визового координатора или его помощника, в случае нарушения со стороны студента он направляется в дисциплинарный совет, согласовывается с Советом.
- В соответствии с законодательством Республики Казахстан в соответствии со статьей 517 Административного кодекса Республики Казахстан при нарушении срока проживания в стране на студента налагается штраф от 15 до 20 МРП. Штраф должен быть возмещен самим студентом, с него может быть наложен арест на срок до 10 дней и направлен в депортацию.
С чего начать заявку, чтобы приехать в SDU University с программой обмена?
– Ваша кандидатура должна быть выбрана вашим университетом. Офис международных отношений вашего университета iro@sdu.edu.kz на электронный адрес Министерства образования и науки Республики Казахстан, согласно времени, указанного в Академическом семестре.
– Для получения данной информации перейдите в раздел Заявки студента, который приходит с программой обмена.
Как я должен отправить заявку: по почте, факсу или по электронной почте?
После подписания и одобрения договора об обучении, т. е. учебного плана в SDU, копия ваших документов будет вручена. адрес электронной почты: iro@sdu.edu.kz. Кроме того, необходимо отправлять оригиналы документов по почте вместе с Договором об обучении и другие документы по почте
Наш адрес:
1/1 ул. Абылай хана, г. Каскелен Алматинская область,
040900 Республики Казахстан
Офис международных отношений
Договор об обучении должен быть подписан первым руководством университета и скреплен печатью. Оригинал документа должен быть направлен в офис международных отношений.
Обязательно ли наличие сертификата об уровне владения английским языком?
Все студенты, поступающие на обучение по программе академической мобильности, должны иметь документ, подтверждающий знание английского языка в соответствии с требованиями изучаемой программы.
Мне нужна финансовая помощь. Оказывает ли SDU University такую помощь?
Нет. Университет не оказывает финансовой помощи студентам, прибывшим на обучение по программе обмена SDU.
Что мне делать после подачи документов на заявку?
После принятия ваших заявочных документов офис международных отношений SDU направляет их в соответствующие академические департаменты. Время рассмотрения заявки в каждом департаменте разное. После уточнения решения департамента на вашу электронную почту будет отправлено уведомление. Если вам нужен оригинал письма-приглашения, обратитесь к главному специалисту офиса международных отношений. Если ваша заявка отклонена, вы будете уведомлены об отклонении.
Пройдите по ссылке
Нет, Университет не решает такие вопросы.
Могу ли я жить в общежитии SDU?
Да, в общежитии SDU University могут проживать студенты, обучающиеся по казахстанским, зарубежным и обменным программам. Вакансии зависят от поступающих в общежитие заявок.
Все ли программы SDU University преподаются на английском языке?
Основные программы нашего университета изучаются на казахском и английском языках. Некоторые образовательные программы преподаются на двух языках: полный английский и полный казахский. Использование выбранного языка в процессе обучения – задача каждого преподавателя.
Могу ли я участвовать в культурно-спортивных мероприятиях в SDU?
Да. SDU также имеет различные студенческие клубы. Среди них вы можете стать членом интересующего клуба. Наш университет всегда поддерживает участие студентов в онлайн-мероприятиях.
Какова процедура перевода кредитов полученных мной занятий в SDU в свой университет?
Чтобы узнать об этом, необходимо обратиться в свой университет и уточнить.