Руководство

Руководство

Меирбек Мажитов

Президент

Меирбек Мажитов – Президент Университета им. Сулеймана Демиреля; также является председателем Совета попечителей университета. В обязанности Президента СДУ входит широкий спектр полномочий по управлению бизнес-процессами, стратегическому развитию, взаимодействию с государственными учреждениями и другими организациями. Более того, Меирбек Мажитов контролирует финансовую деятельность университета.

Куаныш Ергалиев, MD MPH DrPH

Ректор

Куаныш Ергалиев – Ректор Университета им. Сулеймана Демиреля; возглавляет Исполнительную группу университета. В его обязанности входит контроль операционной, академической и научно-исследовательской деятельности университета, а также всех процессов по интернационализации СДУ, включая сервисы по поддержке академических целей, например: для студентов, библиотек и информационных технологий.

Давронжон Гаипов, MA, PhD

Проректор по академическим делам и научным исследованиям

Давронжон Гаипов – Проректор Университета им. Сулеймана Демиреля по академическим делам и научным исследованиям. В его обязанности входит координирование научных процессов и предоставление академической поддержки школам, факультетам, а также научным подразделениям университета, в том числе библиотекам. Также он является главой комитета обучения и преподавания.

Али Кочак, MA

Проректор по административным делам

Али Кочак – Проректор Университета им. Сулеймана Демиреля по административным делам. В его обязанности входит руководство и координирование работы отдела по управлению персоналом, отдела маркетинга, отдела по набору студентов, а также подразделений по автоматизации, IT-поддержке, юридическим делам, техническому обслуживанию и центра непрерывного образования. Помимо этого, Али Кочак отвечает за развитие инфраструктуры университета.

Муаммер Ташчи, MA 

Проректор по социальному развитию

Муаммер Ташчи – Проректором Университета им. Сулеймана Демиреля по социальному развитию. В его обязанности входит руководство и координирование работы социального отдела, отдела карьеры и корпоративного развития, а также отдела по размещению студентов. Муаммер Ташчи является председателем дисциплинарного и консультативного советов. Он также отвечает за дисциплинарно-воспитательную и культурно-массовую деятельность университета.

Канат Унгарбаев, MBA

Руководитель аппарата ректора

Канат Унгарбаев – Руководитель аппарата ректора. Он выступает советником Президента СДУ по множеству специальных проектов, инициатив и исполнительных вопросов, включая долгосрочное планирование процессов университета. Канат Унгарбаев также является Секретарем Совета попечителей и посредником между президентом и членами данного совета.

Ms. Sophia Butt, MA, CELTA

Vice Rector for Internationalization

Support the University

SDU campus is a central place for students educational and recreational activities. University aims to renew its basic infrastructure by building new facilities and substantially renovating existing ones. This includes buildings, roads, utilities, grounds and landscaping, student housing, and information technology resources needed to fully support the University mission. Maintaining up-to-date library resources and research facilities, equipment, and technological tools are also important.

Support the faculty (professors)

1. Support Research Internship Program. Faculty members develop academic curriculum and research at the University. Within the framework of this program SDU provides faculty members with the opportunities to do research abroad. Your donations will cover flight expenses, accommodation and monthly salary from 6 months up to 1 year. SDU also invites professors from abroad to share their knowledge and experience with local faculty and students.
2. Support “Zhas maman” Program. “Zhas maman” program is aimed at developing university human capital by selecting the best SDU graduates and helping them start their academic career as teaching assistants. Young specialists are encouraged to do PhD abroad and get rich research experience from prestigious universities. Teaching assistants are provided with scholarships and professional advise from the faculty.

Support talented students

This program is for outstanding students regardless of their welfare. Eligible students have to demonstrate outstanding academic and social achievements. This program is designed to foster professional and personal development of students by giving full or partial grants or providing dormitory. In order to keep the grant during the whole period of its validity the recipient has to meet certain minimum GPA each semester.

FAQ

Question? Contact us! infomatrix@sdu.edu.kz

Since Infomatrix Asia is an international project competition and current lingua franca is English language, we decided that everything(documentation, presentation, submission) will be in English.

Starting from this year, participation doesn’t give opportunity get max at ENT.

All participants who study at secondary school must participate with their supervisors. Due to the security concerns of the participants.

Mail to infomatrx@sdu.edu.kz (Only technical questions)

Look carefully at category requirements, but common thing is: great presentation, clear documentation, completed project, short video demonstrating your knowledge of English Participants from Kazakhstan should have participated on regional, city, republic project competitions before.

Infomatrix Asia is an independent competition. Therefore, you are free to submit your project to any other competitions.

The participation fee is a required fixed cost that covers: transportation, medals, t-shirts, certificates, food, lodging and so on…

Accomodation

We are inviting participants to stay in our comfortable and modern “Student House” located on the territory of SDU.

The student house of Suleyman Demirel University offers students not only accommodation and meals on the territory of the Smart Campus during their studies, but also the opportunity to improve their social skills and strengthen international relationships.

Do you need help? Contact us!  infomatrix@sdu.edu.kz

Как заработать бонусные баллы?

Участники имеют возможность заработать от 1 до 5 бонусных баллов, написав интересный и креативный пост об олимпиаде SPT на своей странице в Instagram. Пост может быть в любом формате, как текст, фото или видео.

Творчеству нет предела, дай волю своим фантазиям!
Напиши мечту, сочини рассказ, сними видео, мотивируй своих друзей, пригласи их участвовать вместе!

Это тот самый момент, когда даже 0,5 баллов решают, достоин ты гранта или нет. Поэтому очень советуем воспользоваться этой  возможностью.

Условия:

  • Опубликовать интересный и креативный пост (с текстом не менее 50 слов, от имени участника)
  • Отметить @sdukz на фото (tag)
  • Хэштег #spt2020 #sdukz
  • Указать в посте ФИО, кластер и последние 6 цифр своего ИИН через хэштег (например, Ахметов Айбек, #кластер2, #123456.
  • Страница участника должна быть открытой до 10 марта.

Посты оцениваются организаторами олимпиады таким образом:

▫️ 1 балл:
— есть пост, выполнены все условия;
▫️ 2 балла:
— пост с хорошо написанным текстом;
▫️3 балла:
— интересный пост с качественно снятым и смонтированным видео;
▫️4 и 5 баллов:
— качественные посты с хорошим охватом, количеством лайков и комментариев.

Посты принимаются до 20 февраля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: