Автоматизация

Автоматизация

Департамент автоматизации отвечает за разработку и техническое обслуживание
всех систем автоматизации в университете.
Созданный в сентябре 2016 года,
он контролирует академические и административные системы в одном месте.
Миссия отдела-СДЕЛАТЬ ЦИФРОВОЙ SDU.
Текущие команды – UNIPORT, DMS и Dashboard.

О UNIPORT

Наша система корпоративного программного обеспечения
используется в 5 разных странах (Азербайджан, Румыния, Казахстан, Кыргызстан и Нигерия).
Система состоит из 7 основных приложений с множеством подмодулей
внутри и 2 веб-порталов, которые обеспечивают все академические
процессы. Все приложения и веб-порталы используют одну и ту же
платформу.

Предыдущая
Следующая

Приложения

Регистрация студента

SR

Используется для ввода подробной информации о студентах и ​​интегрирован со студенческим кабинетом на студенческом портале.

Пост службы безопасности

Пост службы безопасности

Используется службами безопасности для просмотра и проверки информации о студентах при входе и выходе из студенческого городка.

Student Information System

SIS

Используется для управления всеми учебными процессами студенческим отделом

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

Используется для управления финансовыми процессами, такими как годовые сборы студентов, платежи, сборы и скидки.

Human Resources

HR

Используется для ввода подробной информации обо всем персонале и интегрируется с резюме персонала на кадровом портале.

Отчетность

Отчетность

Используется для получения любых отчетов из системы в формате Excel.

Предыдущая
Следующая

О DMS

Система документооборота (DMS) запущена 1 июня 2017 года. Программное обеспечение было приобретено у компании Bimser.  Наша система используется в крупных компаниях как DHL, Renault, De-Facto, Ford, Koton, Zara, Nissan, 3М. Система состоит из модулей Workflow Module, Document / Records Management Module, Capture Module и Dashboard Module.

Процессы DMS

О Dashboard

Модуль Dashboard в DMS позволяет визуализировать и создавать аналитические панели с помощью данных, генерируемых потоками, управляемыми внутри системы с помощью запросов к базе данных
и виджетов. Dashboard создает визуализированные отчеты
на основе модуля в системе DMS. В настоящее время используются
14 отчетов. Они предназначены для департаментов HR, УМЦ, бухгалтерия,ЦОО. В планах в дальнейшем использовать платформы
Tableau и Power BI для создания более привлекательных
визуализированных отчетов.

Предыдущая
Следующая

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Зайдите на страницу портала университета 
2. Нажмите, на “Can’t access my account
3. Введите “ID” для студентов или ” имя.фамилия ” для сотрудников.

В качестве учетной записи, вошедшей в систему, перейдите в Настройки – > Пароль – > пароль управления.

Зайдите на страницу https://password.sdu.edu.kz

Обратите внимание, что Moodle, wifi, DMS, Office 365 используют один и тот же пароль. Тем самым изменения в одном, влияют на другое.

Зайдите на страницу dms.sdu.edu.kz и введите свой логин и пароль.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=FQ7RZcoNW8M

Вы можете добавить делегирование в Delegations -> Given Delegations + ->(выберите тип делегации) Full Delegation – > Delegate To (выберите человека), и вы можете предоставить разрешения, такие как Can Start A Process, Full Control, Can Approve a Process.

Video: https://www.youtube.com/watch?v=GUTlSWxCKY8

1. Система DMS отправляет уведомление о согласовании на ваш адрес электронной почты.
2. На странице запуска см. раздел “Approvals” или значок Approvals в верхнем меню со счетчиком.
3. Перейдите в раздел My processes -> Approvals.

Вы можете посмотреть данную делегацию из Delegations и нажать на имя фамилию человека, который делегирует вам процессы.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=rRFCq874pfA

Вы можете просмотреть отчет о ваших процессах из My Process Report, а также экспортировать отфильтрованные данные в формате Excel.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=X1iTpwzbWO0

Вы можете просмотреть свои процессы из My Processes и выбирать типы, такие как Draft, History, и т.д.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=z0MoA3LFUIc

Нажмите на кнопку изменить в Dashboard  и добавьте профиль, затем можете добавлять нужные вам поля и управлять ими.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=3awP_qd3AcY

Нажмите на кнопку Start a process в окне веб-страницы.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nxkWbcUSl7Y

перейдите в раздел Reports -> My Process report -> Нажмите на кнопку “Filter“.

Черновики – это процессы, которые были запущены, но еще не отправлены. Перейдите в раздел My processes -> Drafts. Помните, что система очищает все черновики каждый понедельник!

1. Перейдите в раздел Reports -> My process report. Нажмите кнопку “Filter”.
2. Перейдите в раздел
My processes -> History. Сортировка по выбору типа: “Approvals / Notifications /Send items”

Сотрудники департамента Автоматизации

Команда Uniport

Директор департамента

Solution Architect
Oracle разработчик

Backend разработчик

Backend разработчик

Команда DMS

DMS аналитик

Dashboard аналитик

Ассистент-студенты

Backend aссистент

Backend aссистент

Frontend aссистент

Отправка тикетов на портал: https://helpdesk.sdu.edu.kz/index.php?=add
адрес электронной почты: uniport@sdu.edu.kz

Отправка тикетов на портал: https://helpdesk.sdu.edu.kz/index.php?=add
адрес электронной почты: dms@sdu.edu.kz

Дарынды студенттерді қолдау

Бұл бағдарлама көрнекті студенттерге, олардың әл-ауқатына қарамастан арналған. Бағдарламаға лайықты студенттер белгілі академиялық және әлеуметтік жетістіктерді көрсетуі тиіс. Бұл бағдарлама толық немесе ішінара гранттар беру немесе жатақханалық орын беру арқылы студенттердің кәсіби және жеке дамуына ықпал етуге арналған. Грантты оның барлық әрекет ету мерзімі ішінде сақтау үшін алушы әр семестр белгіленген ең төменгі орташа ұпайға сәйкес келуі тиіс.

Профессорлық-оқытушылар құрамын (профессорларды) қолдау

Ғылыми-зерттеу тағылымдама бағдарламасын қолдау. Профессорлық-оқытушылар құрамы академиялық бағдарламаны әзірлейді және университетте ғылыми зерттеулер жүргізеді. Осы бағдарлама аясында СДУ профессорлық-оқытушылар құрамына шетелде ғылыми зерттеулермен айналысуға мүмкіндік береді. Сіздің қайырмдылық көмегіңіз ұшуға, тұруға және ай сайынғы еңбекақысының 6 айдан 1 жылға дейін өтейді. СДУ сондай-ақ шетелден келген профессорларды жергілікті оқытушылар мен студенттермен өз білімдері мен тәжірибелерін бөлісуге шақырады.
 “Жас маман”бағдарламасын қолдау. “Жас маман” бағдарламасы СДУ үздік түлектерін іріктеу және оқытушылардың ассистенті ретінде академиялық мансабының бастапқы кезеңінде оларға көмек көрсету арқылы университеттің адами капиталын дамытуға бағытталған. Жас мамандар шетелде докторлық дәреже алуға және беделді университеттерде бай ғылыми зерттеу тәжірибесін алуға ынталандырылады. Оқытушылардың ассистенттері профессорлық-оқытушылық құрамнан стипендиялар мен кәсіби кеңестер алады.

Университетті қолдау

СДУ кампусы студенттердің білім беру және сауықтыру іс-шараларын өткізу үшін орталық орын болып табылады. Университет жаңа объектілерді салу және бар объектілерді елеулі жаңарту жолымен өзінің базалық инфрақұрылымын жаңартуға ұмтылады. Бұл ғимараттар, жолдар, коммуналдық қызметтер, аумақтық және ландшафтық дизайн, студенттік тұрғын үй және университет миссиясына толық қолдау көрсету үшін қажетті ақпараттық технологиялар ресурстары кіреді. Сондай-ақ, заманауи кітапханалық ресурстарды және ғылыми-зерттеу мекемелерін, жабдықтар мен технологиялық құралдарды қолдаудың маңызы зор.

Support the University

SDU campus is a central place for students educational and recreational activities. University aims to renew its basic infrastructure by building new facilities and substantially renovating existing ones. This includes buildings, roads, utilities, grounds and landscaping, student housing, and information technology resources needed to fully support the University mission. Maintaining up-to-date library resources and research facilities, equipment, and technological tools are also important.

Support the faculty (professors)

1. Support Research Internship Program. Faculty members develop academic curriculum and research at the University. Within the framework of this program SDU provides faculty members with the opportunities to do research abroad. Your donations will cover flight expenses, accommodation and monthly salary from 6 months up to 1 year. SDU also invites professors from abroad to share their knowledge and experience with local faculty and students.
2. Support “Zhas maman” Program. “Zhas maman” program is aimed at developing university human capital by selecting the best SDU graduates and helping them start their academic career as teaching assistants. Young specialists are encouraged to do PhD abroad and get rich research experience from prestigious universities. Teaching assistants are provided with scholarships and professional advise from the faculty.

Support talented students

This program is for outstanding students regardless of their welfare. Eligible students have to demonstrate outstanding academic and social achievements. This program is designed to foster professional and personal development of students by giving full or partial grants or providing dormitory. In order to keep the grant during the whole period of its validity the recipient has to meet certain minimum GPA each semester.

FAQ

Question? Contact us! infomatrix@sdu.edu.kz

Since Infomatrix Asia is an international project competition and current lingua franca is English language, we decided that everything(documentation, presentation, submission) will be in English.

Starting from this year, participation doesn’t give opportunity get max at ENT.

All participants who study at secondary school must participate with their supervisors. Due to the security concerns of the participants.

Mail to infomatrx@sdu.edu.kz (Only technical questions)

Look carefully at category requirements, but common thing is: great presentation, clear documentation, completed project, short video demonstrating your knowledge of English Participants from Kazakhstan should have participated on regional, city, republic project competitions before.

Infomatrix Asia is an independent competition. Therefore, you are free to submit your project to any other competitions.

The participation fee is a required fixed cost that covers: transportation, medals, t-shirts, certificates, food, lodging and so on…

Accomodation

We are inviting participants to stay in our comfortable and modern “Student House” located on the territory of SDU.

The student house of Suleyman Demirel University offers students not only accommodation and meals on the territory of the Smart Campus during their studies, but also the opportunity to improve their social skills and strengthen international relationships.

Do you need help? Contact us!  infomatrix@sdu.edu.kz

Как заработать бонусные баллы?

Участники имеют возможность заработать от 1 до 5 бонусных баллов, написав интересный и креативный пост об олимпиаде SPT на своей странице в Instagram. Пост может быть в любом формате, как текст, фото или видео.

Творчеству нет предела, дай волю своим фантазиям!
Напиши мечту, сочини рассказ, сними видео, мотивируй своих друзей, пригласи их участвовать вместе!

Это тот самый момент, когда даже 0,5 баллов решают, достоин ты гранта или нет. Поэтому очень советуем воспользоваться этой  возможностью.

Условия:

  • Опубликовать интересный и креативный пост (с текстом не менее 50 слов, от имени участника)
  • Отметить @sdukz на фото (tag)
  • Хэштег #spt2020 #sdukz
  • Указать в посте ФИО, кластер и последние 6 цифр своего ИИН через хэштег (например, Ахметов Айбек, #кластер2, #123456.
  • Страница участника должна быть открытой до 10 марта.

Посты оцениваются организаторами олимпиады таким образом:

▫️1 балл:
— есть пост, выполнены все условия;
▫️2 балла:
— пост с хорошо написанным текстом;
▫️3 балла:
— интересный пост с качественно снятым и смонтированным видео;
▫️4 и 5 баллов:
— качественные посты с хорошим охватом, количеством лайков и комментариев.

Оценивая посты, организаторы в первую очередь обращают внимание на качество поста. То есть, даже с текстом можно получить максимальный балл. Или наоборот, посты которые набрали тысячи лайкав, могут получить только 1 балл из за плохого качества.

Посты принимаются до завершения онлайн регистрации.

Необходимые документы:

  • 3 фотографии формата 3х4
  • Копия медицинского заключения 086 (можно получить в любой Казахстанской клинике)
  • Kопия удостоверения личности
  • Kопия квитанции об оплате

Отправьте свои документы:

Мальчики:

Девочки:

dormservice.boys@mail.ru

dormservice.girls@mail.ru

Реквизиты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: