- Цифровая компетентность педагога: определение, развитие
- Тактики применения интерактивных методов в обучении
- Развитие компетентности современного учителя английского языка
- Научное исследование на базе школы
- Специалист в инклюзивном образовании: основы теории и практики
Программа направлена на цифровизацию учебного процесса педагогами образовательных учреждений с помощью онлайн-платформ, повышение интереса и активности учеников поколения Z и альфа к учебным предметам, а также на организацию учебно-методической и научно-исследовательской работы через цифровые технологии.
Автор курса

Гүлжайна Нұрманова
- Выпускник PhD Университета SDU
- Автор научных, учебно-методических работ: 1 школьный учебник, 1 методическое
руководство, 5 учебных пособий для университета, 3 рабочие тетради и 15 научных
статей - С 2014 года читает лекции по дисциплинам “Применение ИКТ в языковом обучении”,
“Цифровые технологии в образовании”, “Цифровая грамотность в науке и
образовании” в Университете SDU
Для кого предназначено
Для педагогов образовательных учреждений
Цель
– Повышение цифровой грамотности в учебном процессе
– Экономия времени с помощью искусственного интеллекта
– Планирование учебной программы через онлайн-платформы и приложения
Ожидаемый результат
– Умение использовать возможности современных ИКТ.
– Полное овладение искусственным интеллектом.
– Получение сертификата, соответствующего аттестации, утвержденной
Министерством образования и науки РК
Программа предназначена для повышения квалификации и компетенций педагогов образовательных учреждений. Она направлена на развитие навыков самостоятельного проведения педагогических исследований и экспериментов.
Автор курса

Шаттыгуль Ерхожина
- Профессор факультета Педагогики и Гуманитарных наук SDU University
- Кандидат педагогических наук
- Автор учебников по казахскому языку
- Автор нескольких научных статей по методике преподавания
Для кого предназначено
Для педагогов образовательных учреждений
Цель
– Организация учебного процесса на основе интерактивного подхода
– Обучение эффективным тактикам, повышающим активность учащихся
– Обучение систематизации педагогической методики
Ожидаемые результаты:
– Умение применять современные методы обучения
– Владение способами повышения интереса учащихся
– Получение сертификата, соответствующего аттестации, утвержденной Министерством
просвещения РК
Программа направлена на повышение квалификации и компетенций учителей английского языка через знакомство с современными методами и подходами в обучении, а также за счет использования современных технологий в преподавании.
Авторы курса

Дмитрий Черкасов
- Магистр Американского университета Pennsylvania State University
- Обладатель сертификатов IELTS 8.0 и CELTA (Pass B)

Арман Аргынбаев
- Старший преподаватель факультета Педагогики и Гуманитарных наук SDU
University, тренер-преподаватель - Магистр образования по специальности “Иностранный язык: два
иностранных языка” - Онлайн-фасилитатор British Council
- Обладатель сертификата TKT (Module 3)
- Победитель олимпиады по трёхъязычию среди учителей города Алматы

Адильжан Анай
- Старший преподаватель факультета Педагогики и Гуманитарных наук SDU
University - Специалист по английской филологии, методист, эдупренер
- Преподаватель и переводчик с 20-летним опытом
Для кого предназначено
Для педагогов образовательных учреждений
Цель
– Повышение квалификации специалистов, обучающих иностранным
языкам
– Обучение систематизации плана урока в соответствии с поставленными
целями
– Предоставление методов и подходов, направленных на повышение
языкового уровня учащихся
Ожидаемые результаты
– Умение составлять план урока по обучению иностранным языкам в
соответствии с требованиями
– Повышение мотивации учащихся к изучению языков
– Получение сертификата, соответствующего аттестации, утвержденной
Министерством просвещения РК
Программа предназначена для повышения квалификации и компетенций педагогов образовательных учреждений. Она направлена на развитие навыков самостоятельного проведения научных исследований, оформления их результатов и представления итоговой работы широкой аудитории.
Автор курса

Акерке Есенбекова
- Руководитель отдела дополнительного образования SDU Extension School
- Магистр многоязычного образования Назарбаев Университета
- Автор статей международного уровня о языковой коммуникации
- Исследователь в специальном научном проекте Назарбаев Университета по
теме CLIL
Для кого предназначено
Цель
Ожидаемый результат
Программа предназначена для ознакомления педагогов образовательных учреждений и преподавателей вузов с основами инклюзивного образования. Она направлена на обеспечение необходимых навыков и компетенций, а также на содействие созданию инклюзивной среды для всех участников образовательного процесса.
Автор курса

Камила Роллан
- Руководитель направления инклюзии в сфере высшего образования в
SDU University - Выпускница докторантуры Кембриджского университета, докторская
диссертация вошла в число лучших работ - Основатель нескольких проектов по теме инклюзии в Казахстане
- Автор научных статей.
Для кого предназначено
Педагоги образовательных учреждений и преподаватели вузов
Цель
– Обучение навыкам, необходимым специалисту в инклюзивном
образовании
– Обучение созданию среды в образовательном процессе
– Освоение адаптивных технологий через систематически разработанный
план
Ожидаемый результат
– Полное освоение принципов инклюзивного образования
– Умение эффективно взаимодействовать с родителями и коллегами
– Получение сертификата, соответствующего аттестации, утвержденной
Министерством просвещения РК