- Аналитика данных для менеджмента в науке
-
Цифровая компетентность педагога:
определение, развитие -
Тактики применения интерактивных
методов в обучении -
Развитие компетентности современного
учителя английского языка - Научное исследование на базе школы
-
Внедрение инновационного видения:
трансформация школы -
Мифтен шындыққа: авторлық бағдарламаны
мұғалімнің өзі құрастыруы мүмкін бе? -
STEM Интеграциясы: Мұғалім
құзыреттілігін жүйелі түрде арттыру
Программа предназначена для подготовки управленцев и аналитиков научной сферы к использованию современных инструментов анализа данных для повышения эффективности научной деятельности. Курс направлен на развитие цифровой и аналитической грамотности, а также на формирование практических навыков в работе с Excel, Python и ИИ.
Автор курса

Қайрат Молдашев
- Ассоциированный профессор SDU University
- Член Совета по науке и технологиям при Президенте РК
- Исследователь в сфере высшего образования и научной политики
- Имеет опыт работы провостом и проректором по науке в зарубежных и казахстанских вузах
- Преподает курсы по исследовательским методам и аналитике данных
- Автор публикаций в области науки и высшего образования
Для кого предназначено
Проректоры по науке, руководители научных отделов, аналитики НИОКР, специалисты по наукометрии
Цель
– Повышение уровня цифровой и аналитической грамотности
– Освоение инструментов анализа научных данных (Excel, Python, ИИ)
– Формирование навыков критической интерпретации публикационных и наукометрических данных
– Создание аналитических отчетов для стратегического управления наукой
Ожидаемый результат
– Владение основами научной аналитики и цифровыми инструментами
– Способность собирать, обрабатывать и визуализировать данные по научной активности
– Умение критически интерпретировать метрики и находить слабые места в стратегии развития науки
– Подготовка аналитического проекта по данным своей организации
Программа направлена на цифровизацию учебного процесса педагогами образовательных учреждений с помощью онлайн-платформ, повышение интереса и активности учеников поколения Z и альфа к учебным предметам, а также на организацию учебно-методической и научно-исследовательской работы через цифровые технологии.
Автор курса

Гүлжайна Нұрманова
- Выпускник PhD Университета SDU
- Автор научных, учебно-методических работ: 1 школьный учебник, 1 методическое
руководство, 5 учебных пособий для университета, 3 рабочие тетради и 15 научных
статей - С 2014 года читает лекции по дисциплинам “Применение ИКТ в языковом обучении”,
“Цифровые технологии в образовании”, “Цифровая грамотность в науке и
образовании” в Университете SDU
Для кого предназначено
Для педагогов образовательных учреждений
Цель
– Повышение цифровой грамотности в учебном процессе
– Экономия времени с помощью искусственного интеллекта
– Планирование учебной программы через онлайн-платформы и приложения
Ожидаемый результат
– Умение использовать возможности современных ИКТ.
– Полное овладение искусственным интеллектом.
– Получение сертификата, соответствующего аттестации, утвержденной
Министерством образования и науки РК
Программа предназначена для повышения квалификации и компетенций педагогов образовательных учреждений. Она направлена на развитие навыков самостоятельного проведения педагогических исследований и экспериментов.
Автор курса

Шаттыгуль Ерхожина
- Профессор факультета Педагогики и Гуманитарных наук SDU University
- Кандидат педагогических наук
- Автор учебников по казахскому языку
- Автор нескольких научных статей по методике преподавания
Для кого предназначено
Для педагогов образовательных учреждений
Цель
– Организация учебного процесса на основе интерактивного подхода
– Обучение эффективным тактикам, повышающим активность учащихся
– Обучение систематизации педагогической методики
Ожидаемые результаты:
– Умение применять современные методы обучения
– Владение способами повышения интереса учащихся
– Получение сертификата, соответствующего аттестации, утвержденной Министерством
просвещения РК
Программа направлена на повышение квалификации и компетенций учителей английского языка через знакомство с современными методами и подходами в обучении, а также за счет использования современных технологий в преподавании.
Авторы курса

Дмитрий Черкасов
- Магистр Американского университета Pennsylvania State University
- Обладатель сертификатов IELTS 8.0 и CELTA (Pass B)

Арман Аргынбаев
- Старший преподаватель факультета Педагогики и Гуманитарных наук SDU
University, тренер-преподаватель - Магистр образования по специальности “Иностранный язык: два
иностранных языка” - Онлайн-фасилитатор British Council
- Обладатель сертификата TKT (Module 3)
- Победитель олимпиады по трёхъязычию среди учителей города Алматы

Адильжан Анай
- Старший преподаватель факультета Педагогики и Гуманитарных наук SDU
University - Специалист по английской филологии, методист, эдупренер
- Преподаватель и переводчик с 20-летним опытом
Для кого предназначено
Для педагогов образовательных учреждений
Цель
– Повышение квалификации специалистов, обучающих иностранным
языкам
– Обучение систематизации плана урока в соответствии с поставленными
целями
– Предоставление методов и подходов, направленных на повышение
языкового уровня учащихся
Ожидаемые результаты
– Умение составлять план урока по обучению иностранным языкам в
соответствии с требованиями
– Повышение мотивации учащихся к изучению языков
– Получение сертификата, соответствующего аттестации, утвержденной
Министерством просвещения РК
Программа предназначена для повышения квалификации и компетенций педагогов образовательных учреждений. Она направлена на развитие навыков самостоятельного проведения научных исследований, оформления их результатов и представления итоговой работы широкой аудитории.
Автор курса

Акерке Есенбекова
- Руководитель отдела дополнительного образования SDU Extension School
- Магистр многоязычного образования Назарбаев Университета
- Автор статей международного уровня о языковой коммуникации
- Исследователь в специальном научном проекте Назарбаев Университета по
теме CLIL
Для кого предназначено
Цель
Ожидаемый результат
Программа подразумевает повышение квалификации директоров и завучей средних школ путем ознакомления и внедрения образовательных инноваций в управлении педагогическим коллективом и созданием комфортной образовательной среды для учеников.
Авторы курса

Аида Чемербаева
- Обладатель международной стипендии «Болашақ»;
- Магистр Университета Иллинойс в Урбана-Шампейн (University of Illinois at Urbana-Champaign, США);
- Лидер и администратор среднего Образования;
- Главный специалист (методист) SDU Extension School;
- Преподаватель факультета Педагогики и Гуманитарных наук в SDU University

Айжан Ашимова
- Выпускница программы MA in TESOL Kimep University;
- Исследователь, автор книги по «Утечке мозгов» и языковой идентификации;
- Тренер программы LLM’s in Teacher Training;
Для кого предназначено
Для директоров и заместителей директоров организаций среднего образования
Цель
- Стимулирование инновационного мышления у административного состава образовательных учреждений;
- Обучение методам анализа и оценки эффективности текущих образовательных процессов с целью выявления возможностей для улучшения;
- Развитие компетенций в области цифровой трансформации и внедрения новых технологий в управление школой
Ожидаемые результаты
- Научатся разрабатывать и внедрять инновационные проекты в своей школе;
- Повысят уровень цифровой грамотности и управленческой эффективности;
- Станут частью сообщества лидеров образовательных изменений, способных развивать и поддерживать нововведения в своих учреждениях;
- Получат сертификат утвержденный Министерством Просвещения РК
Программа направлена на развитие умений составлять авторские образовательные программы для школ в соответствии с требованиями Министерства Просвещения РК, а также учебно-методических советов на уровне школ/районов/городов.
Авторы курса

Фариза Мухатова
- Магистр педагогических наук, Казахский национальный женский педагогический университет;
- Проходила стажировку в Турции по программе Болашак;
- PhD Докторант университета SDU;
- С 2013 года работает учителем английского языка в средней школе имени А. Бейсеуова, педагог-исследователь;
Для кого предназначено
Для педагогов образовательных учреждений
Цель
- Повышение навыков педагогов школ, гимназий, лицеев и колледжей в составлении авторских программ;
- Ориентирование на создание качественной авторской программы с комплексным и эффективным использованием онлайн-платформ при организации учебно-методической работы.
Ожидаемые результаты
- Овладеют навыками разработки авторских программ в соответствии с содержанием образования;
- Научатся применять новые методы и цифровые платформы при создании авторских программ;
- Разовьют аналитическое, критическое и творческое мышление при разработке авторских программ;
- Получат сертификат утвержденный Министерством Просвещения РК
Программа разработана в соответствии с международными стандартами образования и национальными образовательными реформами. Через данную программу предполагается повышение языковой и профессиональной компетентности педагогов в преподавании STEM-дисциплин, а также адаптация учащихся к многоязычному рынку труда.
Авторы курса

Сатылмыш Йылмаз
- Выпускник Университета Мармара (Стамбул) и обладатель степени PhD Национального педагогического университета имени Абая (Алматы);
- Ученая должность: Ассоциированный профессор;
- Направления научных исследований: STEM-образование, Методика преподавания химии, Педагогическое образование, Естественно-научное образование, Междисциплинарные исследования;
- Автор научных и учебно-методических трудов, в том числе 2-х учебников по химии и образованию для высшей школы, 7-ми статей в международных публикациях и более 25-и национальных научных статей;
- С 2006 года ведет занятия в учреждении SDU University по дисциплинам: “Химия”, “Методологии преподавания”, “STEM-образование”, “Анализ данных” и “Методы исследования”

Айгул Даулеткулова
- Выпускница Казахского национального женского педагогического университета, кандидат Педагогических наук;
- Ученая должность: Ассоциированный профессор;
- Направления научных исследований: STEM-образование, Дидактика математики, Педагогическое исследование;
- Автор научных и учебно-методических трудов, 4-х статей в международных публикациях и более 40 научных статей, моногорафий и учебных пособии по математическому образованию;
- С 2020 года ведет занятия в учреждении SDU University по дисциплинам: “Новые технологий в преподавании математики”, , “STEM-образование”, “Основы подготовки исследовательских проектов”, “Количественный и качественный анализ данных”

Нурбол Айдарбаев
- Выпускник Brunel University, London, UK;
- Автор научных, учебно-методических работ: 3-х школьных билингвальных учебника по информатике, 2-х методических руководств, и 2-х научных статей в международных публикациях;
- С 2023 года ведет уроки по дисциплинам: “Компьютерные сети”, “Методологии преподавания информатики”, “Разработка мобильных приложений” и “Разработка веб приложений” в учреждении SDU University

Ардак Артыкбаева
- Выпускница учреждения SDU University;
- Автор научных и учебно-методических работ, включая 2-х методических руководств по First Lego League (FLL) Challenge и FTC;
- С 2024 года ведет уроки по дисциплинам “Основы языков программирования”, “STEM образование и робототехника”, “Алгоритмы и спортивное программирование” в учреждение SDU University
Для кого предназначено
Для педагогов образовательных учреждений
Цель
- Обучение методам интегрированного преподавания STEM-дисциплин и развитие навыков практического применения;
- Подготовка их к роли STEM-лидера в школе
Ожидаемые результаты
- Овладеют навыками преподавания робототехнике в школах и других образовательных организациях;
- Получат возможность тренировать и подготавливать учащихся к соревнованиям по робототехнике, таким как FIRST Tech Challenge и FIRST Lego League;
- Научатся применять эффективные методы преподавания STEM-дисциплин через межпредметные связи;
- Получат сертификат утвержденный Министерством Просвещения РК