Система Управления Качеством
Данные положения применяются к деятельности департамента мониторинга качества в SDU University и определяют структуру, функции, обязанности и рамки взаимодействия Департамента с другими подразделениями. Департамент несет ответственность за повышение качества образовательного процесса для студентов SDU University. Департамент подчиняется проректору по учебной работе.
Учреждение, реорганизация, закрытие Департамента и его деятельность утверждаются приказом ректора. Деятельность Департамента регулируется основными организационно-правовыми документами Республики Казахстан (РК): положениями, инструкциями и правилами, обязательными для организаций высшего образования, и осуществляется в соответствии с ежегодным планом Департамента.
Департамент несет ответственность за улучшение качества преподавания, первоначальное и непрерывное профессиональное развитие персонала, систему управления качеством, мониторинг и контроль использования академической кредитной системы, оценку результатов обучения и качества их оценки, а также за контроль процесса стандартизации и сертификации образовательного процесса.
Основные функции Отдела обеспечения качества включают в себя:
- Разработка и поддержание системы управления качеством (критерии, процедуры и механизмы) и практик обеспечения качества в SDU;
- Разработка стратегии улучшения системы обеспечения качества в SDU (включая продвижение академической культуры качества через повышение осведомленности среди студентов и сотрудников, необходимое обучение и нормативные акты по изменениям в регламентах и процедурах);
- Разработка (или содействие в разработке) нормативных актов, политик и руководящих документов для всех подразделений и студентов SDU, а также предоставление административной поддержки в области обеспечения качества на всех уровнях университета;
- Разработка политик и рекомендаций по оценке преподавания, оценке программ и оценке результатов обучения студентов;
- Повышение качества преподавания через мероприятия по развитию преподавателей;
- Разработка политик, процедур и механизмов для внутреннего обеспечения качества и оценки;
- Разработка политик, процедур и механизмов для внешнего обеспечения качества и оценки;
- Оценка уровня удовлетворенности студентов, сотрудников, выпускников и других заинтересованных сторон;
- Сотрудничество с руководством и подразделениями университета.
Процесс управления:
- Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон
- Оценка компетентности сотрудников
- Обучение
Академический процесс:
- Оценка качества процедур набора студентов
- Оценка академических достижений студентов
- Внешняя оценка академических достижений студентов
- Обеспечение соответствия квалификаций, присваиваемых студентам, признанным в отрасли стандартам