Положение о фандрайзинговом офисе

ПОЛОЖЕНИЕ О ФАНРДРАЙЗИНГОВОМ ОФИСЕ

1. Общие положения

Одной из важных и значимых составляющих в миссии Университета им. Сулеймана Демиреля являются – пожертвование, спонсорские средства, благотворительная помощь и мероприятия по сбору средств.
Университет приветствует пожертвования от своих выпускников, частных лиц, представителей бизнес-сообщества и других организаций, поддерживающих его миссию.
Пожертвования могут быть использованы для поддержки любых действий в соответствии с миссией и целями университета, в том числе выдачи стипендий и образовательных грантов студентам и преподавательскому составу университета, грантов на исследования, на приобретение оборудования и финансирование капитальных работ.
Данное положение регулирует деятельность фандрайзингового офиса, процесс фандрайзинговой деятельности и взаимодействия структурных подразделений университета.
В процессе разработки положения были использованы термины и понятия в соответствии с настоящим Законом РК “О благотворительности” и  Законом РК “О некоммерческих организациях”.

Основные понятия, используемые в настоящем положении:- 
спонсор – физическое или юридическое лицо, осуществляющее финансирование какой-либо деятельности; 
– спонсорская деятельность – деятельность спонсора по оказанию благотворительной помощи на условиях популяризации имени спонсора в соответствии с законами Республики Казахстан и внутренними нормативно-правовыми актами университета;
– добровольное пожертвование – однократная финансовая помощь либо иное имущество, поступающая от лиц в течение календарного года и переданное пользователям для удовлетворения их текущих потребностей;
– благотворительность – социально-полезная деятельность, основанная на оказании благотворительной помощи и удовлетворении гуманных потребностей, осуществляемая добровольно, безвозмездно либо на льготных условиях в виде спонсорской поддержки;
– благотворитель – лицо, и (или) спонсор, осуществляющее благотворительность;
– благотворительная помощь – имущество, предоставляемое благотворителем на безвозмездной основе в целях содействия пользователю в улучшении финансового и (или) материального положения некоммерческой организации с целью поддержания ее уставной деятельности;
– целевой капитал (эндаумент) – инвестиционный доход от первоначального размера капитала благотворителя, направляемый благотворителем для осуществления благотворительной помощи при условии сохранения первоначального размера капитала;
– пользователь – лицо, получающее благотворительную помощь в решении вопросов социального характера;
– волонтер – физическое лицо, принимающее участие в благотворительности путем применения своего опыта, специальных навыков, знаний, умений, личных контактов на основе заключенного договора с университетом;
– структуры – факультеты и другие департаменты университета;
– фандрайзинговая деятельность – это сбор пожертвований для обеспечения социально значимых мероприятий университета в рамках реализации мисии и целей.

2. Положение о фандрайзинговом офисе

Фандрайзинговый офис (Далее – офис) является частью Департамента корпоративного развития, который выступает координатором фандразинговой деятельности университета, разрабатывает общую политику и стратегию, и подотчетен Президенту университета.

Цели и задачи офиса:
Цели:
– Способствование пониманию целей, задач и приоритетов университета по сбору средств среди частных лиц и компаний, выпускников и благотворителей;
– Координация взаимодействия структурных подразделений и студентов университета, консультирование и оказание им информационной поддержки в планировании и реализации мероприятий по сбору средств;
– Обеспечение эффективной основы для программ по сбору средств в университете, способствующее привлечению отдельных лиц, корпораций и фондов для поддержки этих целей и задач;
Задачи:
– Создание единой информационной платформы по поддержке фандрайзинговой деятельности университета;
– Формирование базы данных потенциальных благотворителей и поддержка их актуальности на постоянной основе;
– Разработка программы по сбору средств и размещению их на информационной платформе;
– Разработка стратегии по развититю фандрайзинговой деятельности университета, в том числе маркетинговую стратегию и коммуникационный план;
– Разработка плана по работе с волонтерами и структурными подразделениями университета;
– Освещение истории получателей образовательных грантов от университета в СМИ;
– Подготовка промо-роликов с участием благотворителей, для мотивации потенциальных благотворителей;
– Организация семинаров и тренингов для факультетов, департаментов и волонтеров. 

3. Процесс фандрайзиговой деятельности

– Ежегодно, в начале бюджетного периода университет определяет цели, задачи и приоритеты по сбору средств в рамках реализации миссии;
– Фандрайзинговый офис распределяет количество необходимых средств по каналам сбора и разработывает план работ с потенциальными благотворителями;
– Под каждую программу на определенный срок запускается маркетинговая кампания с описанием целевых индикаторов и завершается по их достижению;
– После завершения кампаний результаты сбора оформляются виде отчета и публикуются на официальных информационных источниках университета, а также рассылаются всем благотворителям, принимавшим участие в кампании;
– Все структурные подразделения и студенты университета должны предварительно согласовывать с фандрайзинговым офисом свои мероприятия по сбору средств;
– В конце каждого финансового года фандрайзинговый офис готовит отчет о своей деятельности и размещает на официальных информационных источниках университета;
– Ежегодно в стенах университета для всех благотворителей будет организован благотворительный вечер с награждением лучших.

4. Условия приема пожертования

– Все пожертования перечисляются по безналичной оплате на расчетный счет университета;
– Благотворительная помощь юридических лиц оформляется в рамках договора и перечисляется после предоставления счета на оплату;
– Физические лица могут перечислять пожертвования онлайн оплатой на расчетный счет университета через онлайн-шлюз университета или через электронные приложения обслуживающего банка;
– Благотворительная помошь спонсоров осуществляется на условиях, предусмотренных в договоре о спонсорской деятельности;
– В случае оказания крупной благотворительной помощи, по решению Ректората университета, отдельной программе, кабинету, лаборатории или зданию присваивается имя благотворителя;
– Университет не принимает благотворительную помощь от компаний или лиц, занимающихся производством и торговлей алкогольной продукции, табачных изделий, оружия, а также игорной и букмекерской деятельностью;
– Благотворители имееют право ограничить использование своего пожертвования в рамках существующих программ университета или не ограничивать и предоставить это право на рассмотрение университета;
– Благотворители не имеют полномочия вмешиваться в управление, академическую и исследовательскую свободу профессорско-преподавательского состава университета;

5. Взаимодействие структур

– Все работы, связанные с сбором средств от выпускников университета ведется совместно с Офисом по работе с выпусниками и деканатами факультетов;
– Программа образовательных грантов и стипендии администрируются Центром обслуживания студентов, который будет мониторить успеваемость студентов согласно требованиям внутренних Правил университета и готовит отчет после каждого семестра для дальнейшей передачи благотворителям;
– Программа грантов и стипендий профессерско-преподавательскому составу университета ведется деканатами факультетов и HR службой университета;
– Работа со спонсорами и другими проектами, требующих сбор средств от юридических и физических лиц напрямую ведется фандрайзинговым офисом.
– Общим куратором фандрайзинговой деятельности университета является Ректор, а при его отсутствии первый проректор университета.

Дарынды студенттерді қолдау

Бұл бағдарлама көрнекті студенттерге, олардың әл-ауқатына қарамастан арналған. Бағдарламаға лайықты студенттер белгілі академиялық және әлеуметтік жетістіктерді көрсетуі тиіс. Бұл бағдарлама толық немесе ішінара гранттар беру немесе жатақханалық орын беру арқылы студенттердің кәсіби және жеке дамуына ықпал етуге арналған. Грантты оның барлық әрекет ету мерзімі ішінде сақтау үшін алушы әр семестр белгіленген ең төменгі орташа ұпайға сәйкес келуі тиіс.

Профессорлық-оқытушылар құрамын (профессорларды) қолдау

Ғылыми-зерттеу тағылымдама бағдарламасын қолдау. Профессорлық-оқытушылар құрамы академиялық бағдарламаны әзірлейді және университетте ғылыми зерттеулер жүргізеді. Осы бағдарлама аясында СДУ профессорлық-оқытушылар құрамына шетелде ғылыми зерттеулермен айналысуға мүмкіндік береді. Сіздің қайырмдылық көмегіңіз ұшуға, тұруға және ай сайынғы еңбекақысының 6 айдан 1 жылға дейін өтейді. СДУ сондай-ақ шетелден келген профессорларды жергілікті оқытушылар мен студенттермен өз білімдері мен тәжірибелерін бөлісуге шақырады.
 “Жас маман”бағдарламасын қолдау. “Жас маман” бағдарламасы СДУ үздік түлектерін іріктеу және оқытушылардың ассистенті ретінде академиялық мансабының бастапқы кезеңінде оларға көмек көрсету арқылы университеттің адами капиталын дамытуға бағытталған. Жас мамандар шетелде докторлық дәреже алуға және беделді университеттерде бай ғылыми зерттеу тәжірибесін алуға ынталандырылады. Оқытушылардың ассистенттері профессорлық-оқытушылық құрамнан стипендиялар мен кәсіби кеңестер алады.

Университетті қолдау

СДУ кампусы студенттердің білім беру және сауықтыру іс-шараларын өткізу үшін орталық орын болып табылады. Университет жаңа объектілерді салу және бар объектілерді елеулі жаңарту жолымен өзінің базалық инфрақұрылымын жаңартуға ұмтылады. Бұл ғимараттар, жолдар, коммуналдық қызметтер, аумақтық және ландшафтық дизайн, студенттік тұрғын үй және университет миссиясына толық қолдау көрсету үшін қажетті ақпараттық технологиялар ресурстары кіреді. Сондай-ақ, заманауи кітапханалық ресурстарды және ғылыми-зерттеу мекемелерін, жабдықтар мен технологиялық құралдарды қолдаудың маңызы зор.

Support the University

SDU campus is a central place for students educational and recreational activities. University aims to renew its basic infrastructure by building new facilities and substantially renovating existing ones. This includes buildings, roads, utilities, grounds and landscaping, student housing, and information technology resources needed to fully support the University mission. Maintaining up-to-date library resources and research facilities, equipment, and technological tools are also important.

Support the faculty (professors)

1. Support Research Internship Program. Faculty members develop academic curriculum and research at the University. Within the framework of this program SDU provides faculty members with the opportunities to do research abroad. Your donations will cover flight expenses, accommodation and monthly salary from 6 months up to 1 year. SDU also invites professors from abroad to share their knowledge and experience with local faculty and students.
2. Support “Zhas maman” Program. “Zhas maman” program is aimed at developing university human capital by selecting the best SDU graduates and helping them start their academic career as teaching assistants. Young specialists are encouraged to do PhD abroad and get rich research experience from prestigious universities. Teaching assistants are provided with scholarships and professional advise from the faculty.

Support talented students

This program is for outstanding students regardless of their welfare. Eligible students have to demonstrate outstanding academic and social achievements. This program is designed to foster professional and personal development of students by giving full or partial grants or providing dormitory. In order to keep the grant during the whole period of its validity the recipient has to meet certain minimum GPA each semester.

FAQ

Question? Contact us! infomatrix@sdu.edu.kz

Since Infomatrix Asia is an international project competition and current lingua franca is English language, we decided that everything(documentation, presentation, submission) will be in English.

Starting from this year, participation doesn’t give opportunity get max at ENT.

All participants who study at secondary school must participate with their supervisors. Due to the security concerns of the participants.

Mail to infomatrx@sdu.edu.kz (Only technical questions)

Look carefully at category requirements, but common thing is: great presentation, clear documentation, completed project, short video demonstrating your knowledge of English Participants from Kazakhstan should have participated on regional, city, republic project competitions before.

Infomatrix Asia is an independent competition. Therefore, you are free to submit your project to any other competitions.

The participation fee is a required fixed cost that covers: transportation, medals, t-shirts, certificates, food, lodging and so on…

Accomodation

We are inviting participants to stay in our comfortable and modern “Student House” located on the territory of SDU.

The student house of Suleyman Demirel University offers students not only accommodation and meals on the territory of the Smart Campus during their studies, but also the opportunity to improve their social skills and strengthen international relationships.

Do you need help? Contact us!  infomatrix@sdu.edu.kz

Как заработать бонусные баллы?

Участники имеют возможность заработать от 1 до 5 бонусных баллов, написав интересный и креативный пост об олимпиаде SPT на своей странице в Instagram. Пост может быть в любом формате, как текст, фото или видео.

Творчеству нет предела, дай волю своим фантазиям!
Напиши мечту, сочини рассказ, сними видео, мотивируй своих друзей, пригласи их участвовать вместе!

Это тот самый момент, когда даже 0,5 баллов решают, достоин ты гранта или нет. Поэтому очень советуем воспользоваться этой  возможностью.

Условия:

  • Опубликовать интересный и креативный пост (с текстом не менее 50 слов, от имени участника)
  • Отметить @sdukz на фото (tag)
  • Хэштег #spt2020 #sdukz
  • Указать в посте ФИО, кластер и последние 6 цифр своего ИИН через хэштег (например, Ахметов Айбек, #кластер2, #123456.
  • Страница участника должна быть открытой до 10 марта.

Посты оцениваются организаторами олимпиады таким образом:

▫️1 балл:
— есть пост, выполнены все условия;
▫️2 балла:
— пост с хорошо написанным текстом;
▫️3 балла:
— интересный пост с качественно снятым и смонтированным видео;
▫️4 и 5 баллов:
— качественные посты с хорошим охватом, количеством лайков и комментариев.

Оценивая посты, организаторы в первую очередь обращают внимание на качество поста. То есть, даже с текстом можно получить максимальный балл. Или наоборот, посты которые набрали тысячи лайкав, могут получить только 1 балл из за плохого качества.

Посты принимаются до завершения онлайн регистрации.

На карту Халык банка

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: