ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
С 2018 года в СДУ внедрена система развития управления эффективностью деятельности. Под PMDS мы понимаем формальный процесс развития самооценки и структурированного обсуждения, направленный на личностное, профессиональное и карьерное развитие отдельного сотрудника. Четыре общих принципа лежат в основе разработки системы обзора для СДУ:
- Самооценка
- Достижение стратегических целей на уровне Университета, департамента и индивидуально
- Содействие сотрудникам в реализации их полного потенциала
- Методы повышения качества
Под самооценкой мы понимаем запланированный формальный процесс самооценки и структурированного обсуждения, направленный на личностное, профессиональное и индивидуальное карьерное развитие. Это не должен быть процесс осуждения, а процесс развития, управляемый индивидом. Это открытое, регулярное и систематическое обсуждение того, как человек может повысить свою роль. Процесс обзора обеспечивает средства, с помощью которых:
- приветствуются индивидуальные вклады
- дана обратная связь по индивидуальным показателям работы
- сотрудникам оказывается помощь в развитии их потенциала
- определены наилучшие пути преодоления проблем.
Люди берут на себя ответственность за свое собственное обучение и развитие, а также за свою роль в успешном функционировании университета. Не все индивидуальные потребности могут быть удовлетворены. Учитывая ограниченность имеющихся ресурсов, приоритет обычно отдается четко связанным стратегическим целям. Роль рецензента заключается в том, чтобы помочь сотруднику:
- регулярно и справедливо оценивать собственную результативность и развитие
- помощь в постановке и пересмотре целей
- уделить особое внимание самоанализу, а также постановке целей, и если цели не были достигнуты, то возможные причины могут быть обсуждены в конструктивном ключе.
Система обзора обеспечивает систематическое средство не только для анализа прошлых достижений и обязанностей, но и для рассмотрения будущих изменений на всех уровнях внутри университета. На уровне департаментов система обзора может помочь выявлять, согласовывать и планировать деятельность по повышению квалификации персонала, что, в свою очередь, может привести к улучшению планирования работы департаментов. Это позволит лучше понять, как все сотрудники вносят свой вклад в деятельность департамента. Больший вклад со стороны всего персонала может способствовать улучшению коммуникации.
Участие всех сотрудников университета в процессе обзора будет способствовать непрерывному развитию путем поощрения культуры обратной связи, признания достижений и поощрения развития и непрерывного обучения.
Развитие персонала на индивидуальном уровне является неотъемлемой частью этого процесса. Это дает возможность регулярно говорить о работе, прогрессе, достижениях и планах на будущее. Обзорная дискуссия может способствовать похвалам и признаниям за достижения и позитивные инициативы человеку.
Система служебной аттестации – это признание того, что все сотрудники имеют возможность полностью реализовать свой потенциал. Университет может дать возможность сотрудникам найти пути реализации своего полного потенциала в соответствии со Стратегическим планом университета. Обзор – это форум, на котором может происходить уточнение того, что ожидается в работе, что способствует пониманию целей и приоритетов университета, а также того, как индивидуальная работа и ответственность соотносятся с ними. Краткосрочное и долгосрочное развитие карьеры имеет решающее значение для обеспечения непрерывного развития. Этот обзор позволяет уделять повышенное внимание развитию карьеры. Это также возможность обсудить связанные с работой проблемы и трудности, которые могут возникнуть на пути достижения поставленных целей. Возможные решения могут быть определены и реализованы совместно.
Развитие персонала и предоставление качественных услуг в СДУ это совместная ответственность, разделяемая отдельными сотрудниками, руководителями и учреждением в целом. Механизм обзора – это совместный процесс, который позволяет руководителям и их сотрудникам согласовывать цели, которые четко увязаны с целями университета и их Департамента, а также с любой необходимой поддержкой. Система оценки эффективности и развития обеспечит постоянную возможность для каждого департамента и его сотрудников найти время для рассмотрения своего вклада в университет и того, как этот вклад может быть увеличен. Фундаментальным аспектом обзора является постановка цели, которую человек намеревается достичь с помощью плана. Он поддерживает цели департамента и Университета. Важно, чтобы цель была конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной, и чтобы были определены четкие временные рамки для ее достижения.
Цели
Максимизировать удовлетворенность работой и перспективы карьерного роста сотрудников, помогая им в полной мере реализовать свой потенциал
Разработать планы действий в связи с вышеупомянутыми пунктами
Определить индивидуальные потребности в обучении с целью повышения производительности труда и повышения удовлетворенности работой.
Разработать планы действий в связи с вышеизложенным