СДУ объявляет конкурс на внутренние исследовательские гранты

СДУ объявляет конкурс на внутренние исследовательские гранты

       Университет имени Сулеймана Демиреля объявляет открытый конкурс на внутренние исследовательские гранты на 2020-2021 учебный год. В последующих разделах представлена подробная информация о проекте.

Обзор

Программа внутренних исследовательских грантов СДУ направлена на фундаментальные и прикладные исследования и доступна для младших исследователей СДУ[1] (включая студентов, магистрантов и докторантов в качестве членов команды). На 2020-2021 учебный год предоставляется в общей сложности 5 исследовательских грантов. Бюджет каждого гранта не должен превышать 1 млн тенге. Продолжительность каждого исследовательского проекта должна быть до 12 месяцев. Программа находится в ведении Департамента Науки через процесс конкурсной оценки под руководством Научно-Технического Совета университета.

Кто может участвовать

В конкурсе по программе могут принимать участие преподаватели всех дисциплин, работающие на полную ставку, и штатные сотрудники университета. Включение “жас маман” в проект рекомендуется, поскольку это увеличивает шансы на принятие проекта. Также поощряется сотрудничество с внешними (местными или международными) партнерами[2], что также увеличивает шансы на принятие проекта.

– Главный Исследователь (Principal Investigator, PI) проекта должен иметь степень PhD (доктор наук / кандидат наук) или быть Докторантом и иметь хотя бы одну публикацию в журналах индексируемых в базах данных Scopus (> 35 процентилей Citescore) / WoS (> 0 импакт-фактора).

– PI и другие члены команды должны быть моложе 40 лет или быть PhD +5 лет.

– Темы предлагаемого исследования должны соответствовать общим исследовательским приоритетам соответствующих факультетов.

Процедура подачи заявки

Кандидаты должны предоставить: (1) обновленное резюме; (2) исследовательское предложение (Research Proposal); (3) информацию о членах исследовательской группы (Таблица 1); (4) бюджет (Таблица 2); и (5) форму обоснования бюджета.

[1] С 2021-2022 учебного года будет продолжен, как только для T + R позиции.

[2] Внешние партнеры должны иметь опыт и знания, связанные с предлагаемой темой исследования.

  1. Предложение по исследованию (Research Proposal) должно включать следующие элементы:
  • Общее резюме проекта
  • Предоставьте краткое резюме обоснования и значимости предлагаемого исследования, описание основных мероприятий, которые будут проводиться, лежащей в основе методологии, ожидаемых результатов и более широкого воздействия исследования.
  • Исходная информация
  • Рекомендуется начинать с параграфа, который кратко предоставляет общую справочную информацию по теме исследования, которая лежит в основе предложения, на уровне, доступном для неспециализированного комитета.
  • За ним может следовать параграф или два, которые более конкретны и помогают обеспечить контекст для вашего конкретного предложения.
  • Предлагаемый план исследований
  • Укажите четкие и реалистичные цели, задачи или гипотезы исследования.
  • Опишите методологию исследования.
  • В заключение кратко изложите ожидаемые результаты исследования и то, как они вписываются в вашу более широкую исследовательскую программу / планы.
  • Ожидаемая значимость / влияние результатов
  • Опишите, как вы будете распространять свои результаты, например, журнальные публикации, книги и / или презентации на международных / национальных / региональных конференциях.
  • Укажите значимость указанных журналов и / или конференций.
  • Обсудите ожидаемое влияние этого гранта на вашу исследовательскую деятельность и карьерный рост.
  • Если в настоящее время у вас нет внешнего финансирования, опишите вашу стратегию получения других источников финансирования, включая поданные и рассматриваемые в настоящее время предложения.
  • Если у вас есть другие источники финансирования, опишите связь между настоящей заявкой и целями, и мероприятиями, связанными с вашим существующим финансированием.
  • Ссылки (включайте только наиболее релевантные ссылки)
  • Данная заявка не требует обширной библиографии. Ссылайтесь на недавние и актуальные публикации, включая вашу собственную работу (публикации, материалы конференций и т. Д.), если они имеют прямое отношение к заявке. Это включает в себя и незавершенные работы.

 

  1. Бюджет[1]. Подготовьте краткую бюджетную таблицу и заполните ее как можно подробнее. Неполные или превышающие лимиты бюджеты могут привести к тому, что предложение будет отклонено без рассмотрения.
  1. Допустимые затраты включают заработную плату студентов ассистентов (включая жас маман); расходы на внутренние поездки для консультации с внешними партнерами или для поддержки исследований; расходы, связанные со сбором данных, а также взносы за участие в конференции.
  2. К недопустимым расходам относятся зарплата преподавателей, покупка компьютеров, планшетов и других вычислительных оборудований, за исключением вполне обоснованных случаев. Программное обеспечение может быть одобрено, если оно обосновано и напрямую связано с исследовательской деятельностью, описанной в заявке.

 

  1. Обоснование бюджета. Обоснование бюджета должно включать описание цели и обоснование каждой статьи бюджета.

[1] Все платежи, связанные с внутренним финансированием, должны проходить через портал DMS.

Процесс рассмотрения заявки

  1. Сотрудники научного отдела при поддержке научных координаторов факультетов будут проверять поданные заявки на соответствие требованиям и инструкциям по подаче заявок.
  2. Приемлемые заявки будут отправлены на рассмотрение Научно-техническому совету. Оценивать каждый проект должны все члены Научно-технического совета, в соответствии с оценочной сеткой (appendix 1). Итоговая оценка каждого проекта будет оцениваться как средняя оценка всех членов Научно-технического совета по каждому проекту.
  3. Научно-технический совет направит свои рекомендации Ученому совету, который сделает окончательный выбор.

Обязанности получателей грантов

Все получатели внутренних грантов должны представить в Департамент науки двухстраничный отчет с использованием шаблона окончательного отчета в течение двух месяцев после окончания периода исполнения гранта.

Победители конкурса должны планировать распространение результатов своих проектов посредством:

  • рецензируемой публикации (Scopus[1] (> 35 процентилей Citescore) или журналы ККСОН или СДУ Вестник); или же
  • презентации на международных конференциях;

Победители конкурса также должны спланировать подачу заявки на внешнее финансирование, используя внутреннюю заявку на грант в качестве основы заявки.

 Срок подачи необходимых документов: 24.03.2021

 Пожалуйста, отправьте все необходимые документы по адресу science@sdu.edu.kz в срок, указанный выше.

[1] Поскольку публикация в Scopus занимает больше времени, к окончанию внутреннего грантового финансирования достаточно иметь первый черновой вариант статьи и название журнала, в который планируется подать статью.

Таблица 1 – Состав исследовательской группы по предлагаемому проекту скачать здесь

Шаблон итогового отчета скачать здесь 

Реквизиты

Open chat

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: