Хакатон JaxART -2019 дал путевку в жизнь креативным проектам

Хакатон JaxART -2019 дал путевку в жизнь креативным проектам

С 1-3 ноября на базе Технопарка СДУ состоялось главное событие года для прогрессивной молодежи – первый Республиканский Хакатон JaxART -2019, нацеленный на создание возможностей для налаживания связей и решение актуальных проблем в бизнес и IT секторах страны.
В 48 часовом динамичном марафоне приняло участие 62 команд, а это 186 талантливых студентов из ведущих вузов страны: СДУ, МУИТ, КазНУ, АлмаU. Мероприятие не было бы столь масштабным без участия партнеров проекта, а это не менее ведущие гиганты бизнес-сообщества, такие компании как: Alcor, Partners Media Group, BI Innovations и 12 Месяцев.  Бизнес-кейсы от партнеров были связаны с созданием вебсайтов, разработке чат-ботов (virtual assistant), Android приложения и создание вирусного видеоролика. В роли менторов для команд выступили профессиональные эксперты компаний-партнеров.
– Мы впервые проводим Хакатон в республиканском масштабе и увидели живой интерес участников как со стороны бизнеса, так и студенческого сообщества. В течение двух дней участники приложили максимум усилий над разработкой новых идей, улучшающих жизнедеятельность компаний непосредственно на площадке Технопарка.  Помимо создания сайтов ребята работали над разработкой мобильных Android приложений по моментальному распознаванию цветов. Все кейсы отличились нестандартностью, что значительно подогрело интерес участников, – отмечает координатор Технопарка СДУ Айнур Байкара.
Организаторы уверены, что конкурс оказался выигрышным абсолютно для всех сторон: участники стали обладателями колоссального опыта в решениях бизнес и IT кейсов, компании получили решения к поставленным бизнес-задачам, а у вузов появилась возможность для участия и проведения такого рода соревнований для талантливой молодежи. Партнеры проекта в свою очередь были приятно удивлены уровню конкурентоспособности участников и дали высокую оценку работам всех команд.
– Наш кейс был действительно сложный. При недостатке той информации, которую мы не предоставили, с точки зрения маркетинга мы искали креативные решения и они оказались очень инновационными и превзошли все наши ожидания, – считает Анель Жакупбекова, эксперт по маркетингу ТОО Partners Media Group.
В борьбе за «пальму первенства», обладателями денежных сертификатов в размере 150 000 тенге стали лучшие команды: Tera Flu, Air Kickers, Le Code и Secret Society.
– Наша главная цель предоставить молодым талантам всю необходимую экосистему, которая раскроет ваш потенциал, что позволит применить опыт и знания в создании реальных проектов. Эта площадка действительно состоялась в новом формате взаимодействия бизнеса со студентами Business to Students, которая вполне имеет право на перспективу и плодотворное развитие, – подчеркнул президент СДУ Меирбек Мажитов, поздравляя победителей JaXart -2019.

Реквизиты

Open chat

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: