Диджитал маркетинг
- Страницы
- Школа Бизнеса
- Программы
- Бакалавриат
- Диджитал маркетинг
Бакалавриат
Диджитал маркетинг
Степень
Бакалавр Бизнеса и Менеджмента
Продолжительность
4 года
ECTS (кредиты)
240
Требуемый уровень английского языка
B1 (Intermediate)
Описание программы
Основная цель этой программы – подготовить маркетологов, умеющих распознавать появляющиеся возможности в сфере бизнеса и справляться с трудностями, возникающими при работе с финансовыми рынками Казахстана и мира. Наша школа предоставляет доступ к новейшим знаниям в сфере маркетинга, а также развивает в студентах навыки, необходимые для построения надежной репутации на рынке.
В результате
• Усовершенствование творческого, критического и рефлективного мышления, необходимого для того, чтобы распознавать возможности и справляться с трудностями в сфере бизнеса.
• Умение распознавать ключевые аналитические структуры и основные инструменты, эффективно применимые в маркетинге.
• Многочисленные коммуникационные навыки, такие как устные, письменные, аудио/визуальные и цифровые, которые обязательно пригодятся будущим маркетологам.
• Умение критиковать и оценивать юридические и этические аспекты действий маркетологов при принятии решений.
• Интеграцию цифровых инструментов в финансовые процессы организации и за её пределами.
Обязательные и элективные модули (курсы)
Семестр 1
Principles of Marketing
Семестр 2
Cases in Marketing
Traditional and Digital Marketing communications
Consumer Behavior
Social Media Marketing
Marketing
Research
Семестр 3
Personal Selling
Digital Advertising Strategy
Artificial Intelligence in Marketing
Семестры 4-6
Designing user Experience and Web analytics
Sales Management
Service Marketing
Target Audience Analysis
Семестры 7-8
Neuromarketing
Трудоустройство
В настоящее время, маркетинг применяется практически во всех сферах жизнедеятельности человека, и поэтому, студенты данной специальности получают возможность работать в любой желаемой отрасли. Перед нашими выпускниками открывается широкий спектр направлений, начиная от торгового маркетинга, сектора товаров народного потребления (FMCG), рекламных агентств, розничной торговли, сферы маркетинга услуг и цифрового маркетинга, вплоть до некоммерческих организаций, таких как благотворительность, местное управление или ВУЗы.
Program Coordinator
Гульдана Рустемкызы