Факультет Педагогических и Гуманитарных наук

ДВА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКА

БАКАЛАВРИАТ

Степень

Бакалавр образоавния

Продолжительность

4 года

ECTS (кредиты)

240

Пороговый балл

95

Требуемый уровень английского языка

B1 (Intermediate)

Вебинар

Цель учебной программы по специальности “Иностранный язык: Два иностранных языка” заключается в подготовке преподавателей английского языка (базового) и одного дополнительного иностранного языка на выбор (Французский/Китайский/Корейский/Немецкий/Турецкий). Помимо углубленных знаний иностранных языков, выпускники этой программы обладают исчерпывающими знаниями различных методов преподавания и умением применять современные технологии в иноязычном образовании. Отличительной особенностью данной программы является английский язык обучения, в том числе при проведении большинства профилирующих дисциплин, отведенных дополнительному языку (31 кредит), а также популярные и эффективные программы студенческого обмена (университеты Великобритании, Малайзии, Южной Кореи, Китая, Литвы, Польши, и др.). Более того, важными преимуществами обучения по специальности “Иностранный язык – Два иностранных языка” является наличие зарубежных преподавателей, метод личностно-ориентированного обучения, а также изучение третьего иностранного языка (турецкий) в рамках данной учебной программы.

  • Знание и применение современных подходов и методик обучения на уроках английского языка, включая метод личностно-ориентированного обучения;
  • Способность интегрировать в процесс обучения различные методы и формы оценивания, такие как формативное оценивание, суммативное оценивание, самооценивание и взаимооценивание;
  • Знание методологии преподавания второго иностранного языка и отличное знание самого языка; Применение теоретических знаний и практических навыков преподавания английского языка к преподаванию второго иностранного языка;
  • Навыки академического письма, анализа академических статей, написания и проведения исследовательских работ;
  • Умение создавать положительный настрой для изучения иностранного языка, как средства межкультурного общения, прививать уважение и толерантность к различным культурам и этническим группам, а также умение развивать у учеников критическое мышление, чувство самостоятельности и ответственности.

1 семестр

Модуль социально-политических знаний (культурология)
Модуль социально-политических знаний (психология)
Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке)
Чтение и письмо 1
Педагогика
Иностранный язык 1 
Служение обществу и общество, основанное на ценностях 1 
Турецкий язык 1 
Физическая культура 1 

2 семестр

Физическая культура 2
Модуль социально-политических знаний (политология)
Модуль социально-политических знаний (социология)
История Казахстана 
Иностранный язык 2 
Чтение и письмо 2 
Служение обществу и общество, основанное на ценностях 2 
Турецкий язык 2 
Учебная практика (ознакомительная)

3 семестр

Основы языкознания 
Возрастная психология 
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации (В2) – 1
Второй иностранный язык-1: (А1)
Казахский язык 1 
Русский язык 1 
Основные произведения Западной литературы 

4 семестр

Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации (В2) – 2
Педагогическая психология
Теория усвоения второго языка и методика преподавания иностранного языка 
Второй иностранный язык-2 (А2)
Лексикология и стилистика английского языка 
Казахский язык 2
Русский язык 2 

5 семестр

Академическое письмо (С1)
Английский язык для особых целей (С1) – 1
Методы научных исследований  в прикладной лингвистике 
Организация классной работы
Второй иностранный язык-3: (А2-В1) 
Стратегии критического мышления 
Ораторское искусство 

6 семестр

Методика преподавания английского языка в начальной школе 
Английский язык для особых целей (С1) – 2
Иновационные тренды в образовании 
Инклюзивное образование 
Обучение английскому языку в целях межкультурной комуникации 
Второй иностранный язык-4: (В1)

7 семестр

Физическая культура 3 
Философия 
Контроль и оценивание в преподавании иностранных языков 
Практика преподавания английского языка: коллективное обучение 
Учебные технологии и разработка материалов 
Второй иностранный язык-5: (В1)

8 семестр

Физическая культура 4
Педагогическая практика
Преддипломная практика 
Педагогическая практика (пассивная)
Второй иностранный язык-6: (В1-В2)
Итоговая аттестация 

Выпускники данной специальности высоко востребованы на рынке труда благодаря своей высокой профессиональной подготовке. Выпускники нашего отделения работают в престижных образовательных учреждениях страны, таких как НИШ, Лицей-интернат «Білім-Инновация», Частная школа “Tamos Education”, Международная школа “Мирас” и др.
Одни выпускники открывают свой бизнес: частные языковые центры, которые успешно функционируют и развиваются; в то время как другие проводят онлайн-курсы по изучению иностранных языков.

Цель учебной программы по специальности “Иностранный язык: Два иностранных языка” заключается в подготовке преподавателей английского языка (базового) и одного дополнительного иностранного языка на выбор (Французский/Китайский/Корейский/Немецкий/Турецкий). Помимо углубленных знаний иностранных языков, выпускники этой программы обладают исчерпывающими знаниями различных методов преподавания и умением применять современные технологии в иноязычном образовании. Отличительной особенностью данной программы является английский язык обучения, в том числе при проведении большинства профилирующих дисциплин, отведенных дополнительному языку (31 кредит), а также популярные и эффективные программы студенческого обмена (университеты Великобритании, Малайзии, Южной Кореи, Китая, Литвы, Польши, и др.). Более того, важными преимуществами обучения по специальности “Иностранный язык – Два иностранных языка” является наличие зарубежных преподавателей, метод личностно-ориентированного обучения, а также изучение третьего иностранного языка (турецкий) в рамках данной учебной программы.

  • Знание и применение современных подходов и методик обучения на уроках английского языка, включая метод личностно-ориентированного обучения;
  • Способность интегрировать в процесс обучения различные методы и формы оценивания, такие как формативное оценивание, суммативное оценивание, самооценивание и взаимооценивание;
  • Знание методологии преподавания второго иностранного языка и отличное знание самого языка; Применение теоретических знаний и практических навыков преподавания английского языка к преподаванию второго иностранного языка;
  • Навыки академического письма, анализа академических статей, написания и проведения исследовательских работ;
  • Умение создавать положительный настрой для изучения иностранного языка, как средства межкультурного общения, прививать уважение и толерантность к различным культурам и этническим группам, а также умение развивать у учеников критическое мышление, чувство самостоятельности и ответственности.

1 семестр

Современная история Казахстана
Базовый иностранный язык: Английский язык 1 (B1)
Практический английский язык: Listening and Speaking
Экстенсивное чтение
Психология
Общий турецкий язык 1 (A1)
Общий турецкий язык 2 (A1)

2 семестр

Информатика
Основной иностранный язык: Английский язык 2 (B1)
Социология
Педагогика / Экстенсивное чтение-2
Письменная речь
Профессиональный турецкий язык 3 (A2)
Профессиональный турецкий язык 4 (A2)

3 семестр

Казахский язык/Русский язык 1 (на выбор)
Академическое письмо
Базовый ин. язю в контексте межкультурной коммуникации-1
Второй иностранный язык 1 (на выбор)
Методика преподавания иностранного языка
Введение в языкознание
Физическая культура-1
Практика (Учебная)

4 семестр

Казахский язык/Русский язык 2 (на выбор)
Политология
Базовый ин. яз. в контексте межкультурной коммуникации-2
Основы прикладной лингвистики
Второй иностранный язык 2 (на выбор)
Психология обучения иностранным языкам
Физическая культура-2

5 семестр

Английский язык для академических целей (C2)
Стратегии развития критического мышления
Введение в педагогическую профессию
Современные тенденции в обучении иностранному языку
Второй иностранный язык 3 (на выбор)
Ораторское искусство
Педагогическая практика

6 семестр

Театрализация в процессе обучения английскому языку
Преподавание английского языка в начальной школе
Профессиональное развитие преподавателя иностранного языка
Обучение межкультурной коммуникации на английском языке
Исследовательская работа по лингвистике
Второй иностранный язык 4

7 семестр

Деловой английский язык и предпринимательство / Основы перевода
Оценивание на уроках иностранного языка
Практика преподавания английского языка: Взаимообучение
Второй иностранный язык 5 (на выбор)
Применение ТСО и учебных материалов
Философия
Физическая культура-3
Физическая культура-4

8 семестр

Педагогическая практика
Исследовательская работа
Второй иностранный язык 6 (на выбор)
Микрообучение иностранному языку (Второй язык)
Дипломная работа

Выпускники данной специальности высоко востребованы на рынке труда благодаря своей высокой профессиональной подготовке. Выпускники нашего отделения работают в престижных образовательных учреждениях страны, таких как НИШ, Лицей-интернат «Білім-Инновация», Частная школа “Tamos Education”, Международная школа “Мирас” и др.
Одни выпускники открывают свой бизнес: частные языковые центры, которые успешно функционируют и развиваются; в то время как другие проводят онлайн-курсы по изучению иностранных языков.

АЙГЕРИМ ОМАРОВА

Координатор

Support the University

SDU campus is a central place for students educational and recreational activities. University aims to renew its basic infrastructure by building new facilities and substantially renovating existing ones. This includes buildings, roads, utilities, grounds and landscaping, student housing, and information technology resources needed to fully support the University mission. Maintaining up-to-date library resources and research facilities, equipment, and technological tools are also important.

Support the faculty (professors)

1. Support Research Internship Program. Faculty members develop academic curriculum and research at the University. Within the framework of this program SDU provides faculty members with the opportunities to do research abroad. Your donations will cover flight expenses, accommodation and monthly salary from 6 months up to 1 year. SDU also invites professors from abroad to share their knowledge and experience with local faculty and students.
2. Support “Zhas maman” Program. “Zhas maman” program is aimed at developing university human capital by selecting the best SDU graduates and helping them start their academic career as teaching assistants. Young specialists are encouraged to do PhD abroad and get rich research experience from prestigious universities. Teaching assistants are provided with scholarships and professional advise from the faculty.

Support talented students

This program is for outstanding students regardless of their welfare. Eligible students have to demonstrate outstanding academic and social achievements. This program is designed to foster professional and personal development of students by giving full or partial grants or providing dormitory. In order to keep the grant during the whole period of its validity the recipient has to meet certain minimum GPA each semester.

FAQ

Question? Contact us! infomatrix@sdu.edu.kz

Since Infomatrix Asia is an international project competition and current lingua franca is English language, we decided that everything(documentation, presentation, submission) will be in English.

Starting from this year, participation doesn’t give opportunity get max at ENT.

All participants who study at secondary school must participate with their supervisors. Due to the security concerns of the participants.

Mail to infomatrx@sdu.edu.kz (Only technical questions)

Look carefully at category requirements, but common thing is: great presentation, clear documentation, completed project, short video demonstrating your knowledge of English Participants from Kazakhstan should have participated on regional, city, republic project competitions before.

Infomatrix Asia is an independent competition. Therefore, you are free to submit your project to any other competitions.

The participation fee is a required fixed cost that covers: transportation, medals, t-shirts, certificates, food, lodging and so on…

Accomodation

We are inviting participants to stay in our comfortable and modern “Student House” located on the territory of SDU.

The student house of Suleyman Demirel University offers students not only accommodation and meals on the territory of the Smart Campus during their studies, but also the opportunity to improve their social skills and strengthen international relationships.

Do you need help? Contact us!  infomatrix@sdu.edu.kz

Как заработать бонусные баллы?

Участники имеют возможность заработать от 1 до 5 бонусных баллов, написав интересный и креативный пост об олимпиаде SPT на своей странице в Instagram. Пост может быть в любом формате, как текст, фото или видео.

Творчеству нет предела, дай волю своим фантазиям!
Напиши мечту, сочини рассказ, сними видео, мотивируй своих друзей, пригласи их участвовать вместе!

Это тот самый момент, когда даже 0,5 баллов решают, достоин ты гранта или нет. Поэтому очень советуем воспользоваться этой  возможностью.

Условия:

  • Опубликовать интересный и креативный пост (с текстом не менее 50 слов, от имени участника)
  • Отметить @sdukz на фото (tag)
  • Хэштег #spt2020 #sdukz
  • Указать в посте ФИО, кластер и последние 6 цифр своего ИИН через хэштег (например, Ахметов Айбек, #кластер2, #123456.
  • Страница участника должна быть открытой до 10 марта.

Посты оцениваются организаторами олимпиады таким образом:

▫️1 балл:
— есть пост, выполнены все условия;
▫️2 балла:
— пост с хорошо написанным текстом;
▫️3 балла:
— интересный пост с качественно снятым и смонтированным видео;
▫️4 и 5 баллов:
— качественные посты с хорошим охватом, количеством лайков и комментариев.

Оценивая посты, организаторы в первую очередь обращают внимание на качество поста. То есть, даже с текстом можно получить максимальный балл. Или наоборот, посты которые набрали тысячи лайкав, могут получить только 1 балл из за плохого качества.

Посты принимаются до завершения онлайн регистрации.

Реквизиты

«Болашақ» халықаралық стипендиясының екі дүркін иегері. 2011 жылы Англияның Newcastle университетінің магистратурасын Халықаралық мультимедиалық журналистика мамандығы бойынша бітірген. Ал 2021 жылдың наурыз айында Шотландияның Glasgow университетінде үш жылдан астам уақыт бойы жазған докторлық диссертациясын мерзімінен бұрын сәтті қорғап шықты. 1 айдан кейін оған Медиа және мәдени саясат мамандығы бойынша ресми түрде Философия докторы ғылыми атағы берілді. Dr Әсел негізі 1451 жылы қаланған университеттің Мәдени саясатты зерттеу орталығында (Centre for Cultural Policy Research) қызмет еткен. Аты әлемге әйгілі, nationalism ұғымының Ұлыбританияда негізін қалаушылардың бірі Эрнест Геллнерден тәлім алған Филип Слесинджердің шәкірті. Сондай-ақ, ол  магистратура студенттеріне Зерттеу әдістері (Research Methods) пәнінен дәріс оқып, Қазақстаннан тұңғыш рет PhD дәрежесін иеленген маман атанады. 

Докторлық диссертациясы, «Қазақ киносы және ұлт: сыни талдау» тақырыбы, ұлт құрылысы (nation building)  тәсілімдемесі арқылы зерттелген (Kazakh cinema and the nation: a critical analysis – Enlighten: Theses (gla.ac.uk)). Ғылыми еңбекте ол қазақ киносына британ әлеуметтанушы Энтони Смиттің энтосимволизм концепциясы бойынша талдау жасап, қазақ халқының ұлт болып қалыптасуына атажұрттық фильмдердің әсері қаншалықты деген сұраққа жан-жақты жауап беруге ұмтылады. 

Диссертацияның жаңалығы – бұл отандық Еуразия Халықаралық  кинофестивалін академиялық тұрғыдан алғаш рет зерттеп, ғылымның фильм фестивальдері (film festival studies) атты жаңа саласына EurIFF ұғымын тұңғыш рет енгізді (бұл турасында ағылшын тілді ғылымда бір де бір диссертацияны айтағанның өзінде,  ғылыми орта назар аударарлық мақала да жоқтың қасы). Сонымен қатар, осы саланы зерттеп жүрген әлем зерттеушілеріне қазақ киносын, Қазақстанның халықаралық фестивалін ғылыми еңбегі арқылы танымалдандырды. 

Бұған дейін Әсел Қамза «Хабар» арнасында 2006-2010 жж. аралығында  «Азамат» жастар бағдарламасының редакторы, кейіннен продюсері, «Біз айтсақ…» ток-шоуының шеф-редакторы, қазақ және орыс тілінде хабар таратқан «Бизнес мекен» таңғы бағдарламасының сценарисі қызметін атқарып, ондаған тікелей эфирлерде жұмыс жасап, практик-журналист ретінде тәжірибесін толықтырды. Оның ішінде 2008-2009 жылдары «Қазақстанда жасалған» атты отандық өндірушілерді қолдау мақсатында ашылған тележобаның сценарист-редакторы әрі жүргізушісі болып жұмыс істеген. 2011-2014 жылдары «Қазақстан темір жолы» ҰК» АҚ Ішкі протокол және бұқарамен байланыс департаментінде маман деңгейінен бастап, жарнама бөлімінің бастығы позициясына дейін көтеріліп, 160 000-нан астам қызметкері бар  ұлттық компанияның  PR стратегиясын дамытып, үйлестіруге үлес қосқан. 

Сулейман Демирель Университетінде бакалавриат және магистратура шәкірттеріне қазақ және ағылшын тілдерінде Масс коммуникация теориясы, Зерттеу әдістері, Масс коммуникациядағы зерттеу әдістері, Медиа Социология және Бейне композиция пәндерінен сабақ береді. Ұлыбританияда 5 жылға жуық уақыт ішінде жинаған бүкіл өнегесі мен бар тәжірибесін күнделікті дәрісінде пайдалануға тырысады. Студенттеріне сыни ойлауға, сындарлы пікір білдіруге жөн сілтейді. Ғылыми жұмыс жазған кезде, кеңестік кезден келе жатқан дәстүрлі жүйе бойынша, тек ғылыми жетекшінің жөн-жобасын ғана басшылыққа алуды ғана үйретпей, шын мәнінде бүкіл жауапкершілікті өз мойнына алуға, өз бетінше, еркін және тәуелсіз жұмыс істеуге дағдыландырады. 

Мақалалары отандық ғылыми журналдарда жарық көрген. Қазіргі таңда толерантты журналистика, автобиографиялық фильмдерге қатысты зерттеу жұмыстарымен айналысады. 

Өмірлік ұстанымы – талап, сапа, нәтиже!

Open chat
Перейти к содержимому

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: