Социальная педагогика основанная на ценностях
Степень
Бакалавр педагогики
Продолжительность
4 года
ECTS
240
Минимальный балл для поступления на грант
75
Требуемый уровень английского языка
Не требуется
Подготовка специалистов, создающих психолого-педагогические условия для социализации, личностной ориентации учащихся в обществе, получения образования в любых условиях, уровня развития; формирование нового, профессионально компетентного специалиста в области социальной педагогики и самопознания, основанного на общечеловеческих, национальных, личностных ценностях в воспитании и образовании с применением на практике теоретических знаний в области социальной педагогики и самопознания.
- Собирает знания и информацию, необходимые для суждений, основываясь на социальных, этических и научных выводах, и может продемонстрировать свою гражданскую позицию в отношении общественных проблем;
- Использует свои общекультурные, информационно-аналитические, межличностно-коммуникативные качества в ходе профессиональной деятельности через овладение базовыми знаниями в области гуманитарных дисциплин (философских, социальных, психологических, культурных);
- Умеет общаться в устной и письменной форме на русском, английском и турецком языках с целью решения проблем профессионального общения;
- Владеет теорией и практикой самопознания, историей становления и описанием форм и методов организации изучения дисциплины;
- В управленческо-организационной деятельности может использовать психологические и методические знания, цифровые технологии на уровне специализированного пользователя;
- В процессе социально-педагогической деятельности формируются умения учитывать психологические особенности учащихся, подростков разного возраста и навыки организации работы социального педагога;
- Владеет теоретическими основами педагогики, психологии, методологией научно-педагогических исследований, новыми направлениями педагогики и психологии в соответствии с запросами общества;
- Осваивает содержание современного школьного образования, взаимосвязь профессионального образования, предпосылки организации внешкольной работы и пути и методы обеспечения социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- Владеет навыками анализа основных научно-исследовательских методов учебно-методической, социально-педагогической деятельности, ведения нормативно-правового документооборота;
- Через формирование коммуникативных навыков, основанных на межкультурных и национальных ценностях, овладение подрастающим поколением способами усвоения национальных и духовных ценностей;
Учреждения социальной направленности;
- Учреждения социальной направленности (детские дома, органы социального обеспечения, учреждения поддержки и помощи безработным, малообеспеченным, нетрудоспособным, трудоспособным с ограниченными возможностями, оздоровительные учреждения);
- Учреждения, занимающиеся вопросами воспитания и развития подрастающего поколения в окружающей среде;
- Организации здравоохранения (поликлиники, больницы, санатории);
- Организации повышения квалификации специалистов;
- Научно-практические центры.