Математика
(педагогика)
Степень
Бакалавр педагогики
Продолжительность
4 года
Пороговый балл для поступления на грант
120
Пороговый балл для поступления на платное отделение
80
ECTS
240
Требуемый уровень английского языка
B1 (Intermediate)
Программа обучения по специальности “Математика” – это курс педагогического образования, создающий фундаментамельную базу знаний и навыков по математике, на котором развиваются необходимые умения: критическое мышление, научный образ мысли и аналитический подход к решению научных проблем по данным предметам. Наши выпускники являются квалифицированными преподавателями, освоившими современные методы оценивания и умеющими создавать благоприятную учебную атмосферу при помощи внедрения современных технологий и различных специализированных методик и техник преподавания в процесс обучения. Более того, они непрерывно обновляют свои знания для того, чтобы быть в курсе инноваций и последних разработок в своей сфере.
Студенты в процессе обучения развивают важные профессиональные навыки, такие как техника преподавания естесственно-научных предметов и внедрение экспериментальных методов. Эти профессиональные умения являются полезным подспорьем как для тех, кто планирует продолжить обучение на докторантуре, так и для тех, кто желает стать преподавателем в средней школе.
- Понимание ключевых концепций по всем основным направлениям физики и информатики.
- Знание методов, стратегий, техник и подходов к обучению и умение составления учебной программы.
- Навыки критического мышления и научного подхода к разработке, выполнению, записи и анализу результатов экспериментов или практических работ.
- Умение эффективно работать в команде, применяя приобретенные навыки общения, информационные технологии и владение иностранным языком.
- Исследование и рассуждение о взаимосвязи языка и его социального контекста.
- Установление связи между наукой, технологиями, промышленностью, обществом и окружающей средой.
AE – Area Elective | ||||||
Code | Title | th | pr | cr | ects | Term |
MDE 161 | Еconomy | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
MDE 163 | Fundamentals of anti-corruption culture | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
MDE 166 | Еntrepreneurship | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
MDE 168 | Innovative Trends | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
MDE 169 | Social psychology | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
MDE 289 | Financial literacy | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
PED 247 | General Physics 1 | 1 | 2 | 3 | 5 | 3 |
PED 256 | Programming for mathematics | 1 | 2 | 3 | 5 | 3 |
PED 261 | Scientific research methods | 2 | 1 | 3 | 5 | 3 |
PED 265 | Ecology and Life Security Precautions | 1 | 2 | 3 | 5 | 3 |
PED 255 | General Physics 2 | 1 | 2 | 3 | 5 | 4 |
PED 357 | Algorithms and Olympic Programming | 1 | 2 | 3 | 5 | 4 |
PED 108 | Academic English | 0 | 3 | 3 | 5 | 6 |
PED 128 | English for Special Purposes 1(CLIL) | 0 | 3 | 3 | 5 | 6 |
PED 444 | Pre-diploma practice | 0 | 2 | 2 | 4 | 8 |
PED 497 | Pedagogical workshop | 0 | 3 | 3 | 4 | 8 |
NAE – Non Area Elective | ||||||
Code | Title | th | pr | cr | ects | Term |
MDE 111 | Kazakh Language 1 (А1 level/ for foreigners) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 113 | Kazakh Language 1 (B1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 115 | Kazakh Language 1 (B2 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 117 | Kazakh Language 1 (C1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 121 | Russian Language 1 (А1 level/ for foreigners) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 123 | Russian Language 1 (B1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 125 | Russian Language 1 (B2 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 127 | Russian Language 1 (C1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 197 | Foreign Language 1 (English for Academic Purposes – B1 level ) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 199 | Foreign Language 1 (English for Academic Purposes – B2 level ) | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 |
MDE 283 | Turkish language 1 (А1 level) | 0 | 3 | 3 | 4 | 1 |
MDE 285 | Turkish language 1 (B1 level) | 0 | 3 | 3 | 4 | 1 |
MDE 112 | Kazakh Language 2 (А2 level/for foreigners) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 116 | Kazakh Language 2 (B2 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 118 | Kazakh Language 2 (C1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 122 | Russian Language 2 (А2 level/ for foreigners) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 124 | Russian Language 2 (B1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 126 | Russian Language 2 (B2 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 128 | Russian Language 2 (C1 level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 198 | Foreign Language 2 (English for Academic Purposes – B1+ level ) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 200 | Foreign Language 2 (English for Specific Purposes – B2+ level) | 0 | 3 | 3 | 5 | 2 |
MDE 284 | Turkish language 2 (А2 level) | 0 | 3 | 3 | 4 | 2 |
MDE 286 | Turkish language 2 (B2 level) | 0 | 3 | 3 | 4 | 2 |
RC – Requisite Courses | ||||||
Code | Title | th | pr | cr | ects | Term |
MDE 001 | General English (A1 level) | 0 | 5 | 5 | 6 | |
MDE 002 | General English (A2 level) | 0 | 5 | 5 | 6 | |
MDE 003 | General English (B1 level) | 0 | 5 | 5 | 6 |
1 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
MDE 160 | Community engagement and value based Society 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
MDE 171 | History of Kazakhstan | 2 | 1 | 3 | 5 |
MDE 291 | Physical Education 1 | 0 | 1 | 1 | 2 |
PED 129 | Mathematical Analysis 1 | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 138 | Elementary mathematics + educational practice | 2 | 1 | 3 | 5 |
MDE 28X | [ NAE ] Turkish language 1 (MDE 283, MDE 285) | 0 | 3 | 3 | 4 |
PED 1XX | [ NAE ] Кazakh language 1/Russian language 1 (MDE 111, 113, 115, 117, 121, 123, 125, 127) | 0 | 3 | 3 | 5 |
PED 3XX | [ NAE ] Foreign language 1 (MDE 197, MDE 199) | 0 | 3 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 15 | Theoretical course: 24 |
Non Theoretical course: 5 | Non Theoretical course: 7 |
Sum: 20 | Sum: 31 |
2 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
MDE 170 | Community engagement and value based Society 2 | 0 | 1 | 1 | 0 |
MDE 292 | Physical Education 2 | 0 | 1 | 1 | 2 |
PED 111 | Linear Algebra | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 132 | Mathematical Analysis 2 | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 139 | Introduction to geometry | 1 | 2 | 3 | 5 |
MDE 28X | [ NAE ] Turkish language 2 (MDE 284, MDE 286) | 0 | 3 | 3 | 4 |
PED 2XX | [ NAE ] Kazakh language 2 / Russian language 2 (MDE 112,114,116,118,122,124,126,128) | 0 | 3 | 3 | 5 |
PED 4ХХ | [ NAE ] Foreign language 2 (MDE 198, MDE 200) | 0 | 3 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 18 | Theoretical course: 29 |
Non Theoretical course: 2 | Non Theoretical course: 2 |
Sum: 20 | Sum: 31 |
3 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
MDE 173 | Information and Communication Technologies (in English) | 1 | 2 | 3 | 5 |
MDE 293 | Physical Education 3 | 0 | 1 | 1 | 2 |
PED 131 | Mathematical analysis 3 | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 244 | Analytic Geometry | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 356 | Discrete Mathematics | 2 | 1 | 3 | 5 |
XXX xxx | [AE] Area Elective Course (PED 265, MDE 289, MDE 166, MDE 163, MDE 161, MDE 168, MDE 169) | 2 | 1 | 3 | 5 |
XXX xxx | [AE] Elective (PED 256/PED 247) | 2 | 1 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 18 | Theoretical course: 30 |
Non Theoretical course: 1 | Non Theoretical course: 2 |
Sum: 19 | Sum: 32 |
4 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
MDE 153 | Module of Social and Political Knowledge (Cultural Studies) | 1 | 0 | 1 | 2 |
MDE 154 | Module of Social and Political Knowledge (Psychology) | 1 | 0 | 1 | 2 |
MDE 294 | Physical Education 4 | 0 | 1 | 1 | 2 |
PED 223 | Pedagogy | 1 | 1 | 2 | 3 |
PED 225 | Pedagogical practice 1 (continuous) | 0 | 2 | 2 | 3 |
PED 246 | Mathematical Analysis 4 | 2 | 2 | 4 | 6 |
PED 359 | History of Mathematics | 2 | 1 | 3 | 5 |
XXX xxx | [ AE ] Elective (PED 357/PED 255) | 2 | 1 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 14 | Theoretical course: 23 |
Non Theoretical course: 3 | Non Theoretical course: 5 |
Sum: 17 | Sum: 28 |
5 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
MDE 151 | Module of Social and Political Knowledge (Political Science) | 1 | 0 | 1 | 2 |
MDE 152 | Module of Social and Political Knowledge (Sociology) | 1 | 0 | 1 | 2 |
MDE 172 | Philosophy | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 257 | Number theory and solving Olympiad problems 1 | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 263 | Multimedia Technologies in Education | 2 | 1 | 3 | 4 |
PED 318 | Ordinary Differential Equations | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 327 | Mathematical statistics | 2 | 1 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 17 | Theoretical course: 28 |
Non Theoretical course: 0 | Non Theoretical course: 0 |
Sum: 17 | Sum: 28 |
6 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
PED 300 | Mathematics Teaching Skills | 0 | 3 | 3 | 5 |
PED 328 | Calculation methods | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED 361 | Applied Statistics | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 391 | Complex Analysis | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 450 | Number theory and solving Olympiad problems 2 | 1 | 2 | 3 | 5 |
XXX xxx | [ AE ] Elective (PED 128/PED 108) | 0 | 3 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 18 | Theoretical course: 30 |
Non Theoretical course: 0 | Non Theoretical course: 0 |
Sum: 18 | Sum: 30 |
7 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
PED 380 | Methods of teaching mathematics and STEM | 0 | 3 | 3 | 5 |
PED 398 | Teaching practice (continuous) | 0 | 4 | 4 | 4 |
PED 436 | Management in education | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 437 | Criteria-based assessment technology | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 479 | Research Methods in Education 1 | 2 | 1 | 3 | 5 |
PED 480 | Inclusive Education | 2 | 1 | 3 | 5 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 15 | Theoretical course: 25 |
Non Theoretical course: 4 | Non Theoretical course: 4 |
Sum: 19 | Sum: 29 |
8 semestr | |||||
Code | Title | th | pr | cr | ects |
PED 408 | Research Methods in Education 2 | 1 | 3 | 4 | 6 |
PED 459 | Passing state examinations in two major disciplines | 2 | 0 | 2 | 8 |
PED 460 | Pedagogical practice | 0 | 5 | 5 | 8 |
PED 495 | Special Topics in Mathematics | 1 | 2 | 3 | 5 |
PED xxx | [ AE ] Final practice (PED 444, PED 497) | 0 | 3 | 3 | 4 |
Local Credit | ECTS |
Theoretical course: 10 | Theoretical course: 15 |
Non Theoretical course: 7 | Non Theoretical course: 16 |
Sum: 17 | Sum: 31 |
Total Local Credit | Total ECTS |
Theoretical course: 125 | Theoretical course: 204 |
Non Theoretical course: 22 | Non Theoretical course: 36 |
Sum: 147 | Sum: 240 |
Большинство наших выпускников преподают в престижных частных и государственный учебных заведениях. Некоторые наши выпускники работают в таких сферах, как информационные технологии и бизнесе (научные исследования). Наши выпускники продолжают обучение, поступая на докторантуру в лучшие ВУЗы Казахстана и мира по направлениям физики, информатики, естесственных наук.