Мультимедийные науки
Степень
Бакалавр мультимедийных наук
Продолжительность
4 года
Пороговый балл для поступления на грант
120
Пороговый балл для поступления на платное отделение
85
Профильные предметы
Математика
Информатика
Требуемый уровень английского языка
B1 (Intermediate)
Целью программы Multimedia Sciences является подготовка многопрофильных специалистов для творческой индустрии в трех основных направлениях: “Графический дизайн”, “Разработка игр” и “Промышленный дизайн” и предоставить учащимся профессиональное владение основными принципами и понимание основ дизайна, а также привить привычку к непрерывному обучению и систематическому подходу к собственному образованию.
- Приобретает аналитические навыки, понимание бизнес-процессов, социальные навыки посредством управления бизнес-процессами в области искусства и дизайна через реализацию дизайн проектов;
- Развивает знания о дизайне, инженерии, материалах, аналоговом и цифровом моделировании, а также понимание о передовых системах проектирования с помощью практики работы с машинами быстрого прототипирования;
- Демонстрирует способность применять полученные знания на практике в рамках реализации мультидисплиннарных Capstone проектов;
- Способен создать полный гайд графической коммуникации бренда, в том числе дизайн брендбука, веб сайтов и портрета пользователей продукта через обучение жестким навыкам работы в 2D редакторах и реализации финальных проектов курса;
- Разрабатывает системы UI-UX через прикладную работу в программе Figma;
- Создает игры, изучая все этапы процессов разработки игр, начиная от 3D-моделирования и заканчивая разработкой проектов на Unity;
- Понимает основы промышленных процессов и 3Д моделирования для производства через непосрдественную работу с машинами CAD/CAM, включая 3D-принтер, фрезерный станок с ЧПУ и лазерную резку;
- Понимает основы работы в области кинематографической анимации посредством создания анимационных проектов в лаборатории мультимедиа используя костюм захвата движения, хромакей и соответствующее программное обеспечение;
- Проектирует системы BIM, работая с программами Autodesk Revit, Recap и Fusion;
- Управляет творческими проектами, работая с планом управления проектами KPI в программе Artpreneurship.
Выпускники программы мультимедийные науки в дальнейшем работают по таким специальностям как:
- 3D – модельер
- 3D/2D аниматор
- художник по VFX
- монтажер фильмов
- графический дизайнер
- дизайнер пользовательского интерфейса (UX/UI)
- инженер интернета вещей (IOT)
- архитектура и дизайн интерьера
- разработчик VR/AR
- геймдизайнер игровой аниматор
- художник игры
- разработчик игры
- киноиндустрия,
- анимационные студии,
- студии разработчиков игр,
- реклама,
- студия дизайна,
- архитектурные компании.