Степень

Магистр технических наук

Продолжительность

2 года

ECTS

120

Родственные специальности

Информационные системы
Компьютерная наука

Программа направлена на подготовку магистрантов для демонстрации навыков управления инфраструктурой ИКТ, разработки программного обеспечения, анализа данных, управления и автоматизации бизнес-процессов. Приобретенные навыки будут применяться в соответствующих средах ИКТ. Кроме того, магистранты смогут проводить исследования, публиковать свои статьи в научных журналах и представлять свои работы на научных конференциях. Основная цель программы – научить студентов магистратуры понимать различные инфраструктуры ИКТ и управлять бизнес-процессами в проектах отраслевого уровня.

● Этот курс предоставляет студентам углубленное изучение и применение передовых концепций в прикладных системах и сетевой безопасности, включая политики безопасности, контроль доступа, IP-безопасность, механизмы аутентификации, а также обнаружение и защиту от вторжений;

●  Этот курс охватывает базовые Интерфейсы API, которые вы используете для дизайна объектно-ориентированных приложений с помощью java. Этот курс также охватывает написание программ баз данных с помощью jdbc. Используйте этот курс, чтобы дальше развивать свои навыки с помощью языка Java и подготовиться к сертификации Oracle, на знание Java SE.

●Основное внимание в курсе уделяется разработке и внедрению современных алгоритмов, а также навыков, необходимых для программирования соревнований. Студенты научатся выбирать подходящие алгоритмы для конкретной задачи, интегрировать множество алгоритмов для решения сложной задачи, разрабатывать новые алгоритмы;

● Этот курс предназначен для понимания основных методов хранения и анализа больших данных. Большая часть практической части курса будет связана с реализацией Apache Hadoop парадигмы MapReduce. Реализуя различные задачи и учебные пособия по системе Hadoop MapReduce, студенты будут видеть различия между реализациями одноядерных алгоритмов и алгоритмами, выполняющимися в распределенных системах; 

● Курс предназначен для ознакомления с основами блокчейна, сценариями его решения и технологиями поддержки. Основные конкурсы основополагающих основ блокчейна включают, но не ограничиваются ими, концепции блокчейна, развитие бизнеса в деловом сотрудничестве, цифровую валюту, криптовалюту, биткойны, майнинг-машины, торговлю цифровыми активами, первоначальные предложения монет, цифровую экономику, умные контракты, механизмы консенсуса, а также вопросы конфиденциальности и безопасности. Часть сценариев решения включает в себя примеры использования блокчейна для преобразования отдельных отраслей и областей применения. Эталонная архитектура решения блокчейна будет сформулирована и использована для анализа и разработки решения блокчейна. Часть технологий включает в себя облачные вычисления, связанные с цепочкой блоков, искусственный интеллект, файловые системы на основе контента, а также новые модели программирования;

●Управление бизнес-процессами (BPM) является важнейшей дисциплиной для корпоративных технологических решений. На курсе магистранты проанализируют различные модели автоматизации бизнес-процессов и научатся применять их в соответствующем бизнес-сценарии;

● Курс предоставляет углубленную техническую базу по инструментам повышения производительности облачных вычислений, проектированию и внедрению облачных технологий, а также безопасности облачных вычислений от самых популярных поставщиков облачных услуг;

● Курс предоставляет углубленную техническую базу по инструментам повышения производительности облачных вычислений, проектированию и внедрению облачных технологий, а также безопасности облачных вычислений от самых популярных поставщиков облачных услуг;

● Этот курс содержит введение в компьютерное зрение, включая основы формирования изображения, геометрию изображения с камеры, обнаружение и согласование признаков, стерео, оценку и отслеживание движения, классификацию изображений, понимание сцен и глубокое обучение с помощью нейронных сетей. Курс предназначен для разработки базовых методов для приложений, включающих поиск известных моделей в изображениях, автоматизированное выравнивание и распознавание;

● Этот курс предназначен для представления математических и реализационных задач построения стабильных представлений для высокомерных данных, таких как изображения, текст и данные. Мы рассмотрим отдельные темы программы Deep Learning, обсудив последние модели. Особое внимание будет уделяться сверточным архитектурам, последовательным моделям, передовой практике в области нейронных сетей;

● Цель курса – повышение исходногоуровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования;

● Курс «Педагогика высшей школы» знакомит магистрантов с содержанием педагогики высшей школы, его актуальностью и необходимостью, политикой курса, с теми навыками и умениями, которые магистранты приобретут в процессе обучения; 

● Изучение научного мировоззрения как части общечеловеческой культуры, основной проблематики философии науки, понимания сущности, происхождения и развития науки, особенностей ее современного состояния, места в обществе и ее ценностных ориентиров, а также формирование у обучающихся методологической культуры, необходимой для подготовки научного исследования;

● Курс дает целостное представление о стратегии, процессах, информации и ИКТ-активах организации. Связывает бизнес-миссию, стратегию и процессы с ИТ-стратегией; 

● Курс предоставляет магистрантам знания о стандартах безопасности данных и системах управления информационной безопасностью. Будут преподаваться принципы и цели ИТ-безопасности, а также способы реализации технических и информационных мер в компании;

● Защита компьютерных систем от кражи или повреждения их аппаратного, программного обеспечения или электронных данных, а также от нарушения или неправильного направления услуг, которые они предоставляют. Методы защиты документации и электронных носителей (шифрование информации, «облачные» сервисы), виды шифрований, алгоритмы, основные виды атак;

● Цель этого курса – представить широкий взгляд на приложения, которые обеспечивают добавленную стоимость с использованием технологий IIoT. Лекции будут включать конкретные примеры применения и тематические исследования, а также общую картину. Большая часть лекций будет представлена приглашенными докладчиками из отрасли; 

● Этот курс представляет собой введение в фундаментальные методы, лежащие в основе современного машинного обучения. Он охватывает теоретические основы, а также основные алгоритмы для контролируемого и неконтролируемого обучения. Занятия по теоретическим и алгоритмическим аспектам дополняются практическими занятиями в лаборатории;

● Этот курс предназначен для обучения учащихся математике, необходимой для успешного обучения практически любому курсу науки о данных, таким как машинное обучение и анализ данных. Мы рассмотрим наиболее важные понятия многомерного исчисления, линейной алгебры и статистики ; 

● Курс предназначен для получения навыков программирования мобильных приложений. Обсудить текущие фреймворки разработки, их применения. Магистранты должны выполнить проект во время курса;

● Этот курс представляет собой введение в область обработки естественного языка. Он включает соответствующие справочные материалы по лингвистике, математике, вероятностям и информатике. Некоторые из тем, затронутых в классе, – это схожесть текста, часть разметки речи, синтаксический анализ, семантика, ответы на вопросы, анализ настроений и суммирование текста; 

● IoT стал одной из популярных технологий в личном и промышленном использовании. В рамках курса обсуждается, как эти устройства взаимодействуют друг с другом, обсуждаются различные протоколы и интерфейсы связи IoT;

● Курс способствует формированию психологической управленческой культуры руководителя, позволяющей эффективно осуществлять организационно-управленческую деятельность в профессиональной сфере. Вызовы современной экономической ситуации и тренды в развитии актуализируют потребность развития компетенций обучающихся, которые способствуют их карьерному росту, в агрессивной и быстроизменяющейся среде;

● Курс дает студентам навыки администрирования Linux, сосредоточив внимание на основных задачах администрирования. Этот курс также обеспечивает основу для магистрантов, которые планируют стать штатными системными администраторами Linux, знакомя их с ключевыми концепциями командной строки и инструментами корпоративного уровня;

● Этот курс предназначен для управления сетевой службой OpenStack (Neutron) с виртуализацией сетевых функций для повышения производительности сети. Слушатели научатся настраивать распределенные виртуальные маршрутизаторы, Open vSwitch с каналом данных Data Plane Development Kit и сети IPv6 в OpenStack, а также развертывать программно-определяемые сети с OpenDaylight;

● Курс предназначен для углубленного понимания этапов разработки программного обеспечения и архитектур, используемых для создания надежного и высокопроизводительного программного обеспечения. Курс основан на проектах и будет охватывать различные современные подходы;

● Этот курс охватывает ручные и автоматизированные методы и структуры для повышения надежности программного обеспечения в рамках процесса разработки и выпуска. Это включает в себя проверку кода и проверку модели программного обеспечения. Будут представлены ключевые модели прогнозирования надежности программного обеспечения, в том числе те, которые определяют рост надежности программного обеспечения;

●Магистранты узнают, как применять гибкие структуры управления проектами, такие как SCRUM, KAIZEN и другие гибкие методологии управления проектами, а также как использовать более традиционные, проверенные и проверенные методы, чтобы иметь возможность выбрать правильную структуру для правильного проекта. 

  • Алгоритмы и структура данных
  • База данных
  • Определять альтернативные технологии управления данными и информацией, выбирать наиболее подходящие варианты на основе информационных потребностей организации и управлять реализацией выбранных вариантов;
  • Проектировать ИКТ архитектуру или архитектуру предприятия (АП). Это включает определение и применение формального подхода к разработке АП, выполнение многоэтапного процесса разработки АП, определение потребностей в изменениях АП и применение их в АП;
  • Применять устойчивые подходы к разработке ИТ-решений, ИТ-закупкам , ИТ-операциям, управлению ИТ-ресурсами и другим ИТ-практикам;
  • Проектирование интегрированных коммуникационных сетей для малых и средних организаций, включая локальные сети и использование технологий глобальных сетей для соединения локальных сетей;
  • Проектировать архитектуру реализации для обработки организационных данных и системных решений, используя как внутренние аппаратные ресурсы, так и внешние сервисные решения;
  • Анализировать потребности области и определять, как лучше всего удовлетворить эти потребности с помощью решений для управления данными, информацией и контентом;
  • Потверждать что конфиденциальность и целостность лежат в основе всех ИТ-практик;
  • Применять профессиональные навыки управления для проектирования и управления эффективной ИС организацией;
  • Управлять принципами управления ИС проектами и поддержка их использования в организации;
  • Общаться эффективно на иностранном языке с помощью профессионального, четкого и хорошо организованного письма, разговорной речи и аудирования;
  • Понимать аргументы за и против спорных взглядов в философии науки и формулировать позиции и аргументы в дискуссиях;
  • Демонстрировать знания по педагогике в педагогической деятельности в рамках основных образовательных программ высшего и среднего образования;
  • Формулировать и оценивать исследовательские вопросы, приобретя опыт разработки инструментов и методов сбора данных.
  •  

РАШИД БАЙМУКАШЕВ

Координатор программы

Support the faculty (professors)

1. Support Research Internship Program. Faculty members develop academic curriculum and research at the University. Within the framework of this program SDU provides faculty members with the opportunities to do research abroad. Your donations will cover flight expenses, accommodation and monthly salary from 6 months up to 1 year. SDU also invites professors from abroad to share their knowledge and experience with local faculty and students.
2. Support “Zhas maman” Program. “Zhas maman” program is aimed at developing university human capital by selecting the best SDU graduates and helping them start their academic career as teaching assistants. Young specialists are encouraged to do PhD abroad and get rich research experience from prestigious universities. Teaching assistants are provided with scholarships and professional advise from the faculty.

Support the University

SDU campus is a central place for students educational and recreational activities. University aims to renew its basic infrastructure by building new facilities and substantially renovating existing ones. This includes buildings, roads, utilities, grounds and landscaping, student housing, and information technology resources needed to fully support the University mission. Maintaining up-to-date library resources and research facilities, equipment, and technological tools are also important.

Support talented students

This program is for outstanding students regardless of their welfare. Eligible students have to demonstrate outstanding academic and social achievements. This program is designed to foster professional and personal development of students by giving full or partial grants or providing dormitory. In order to keep the grant during the whole period of its validity the recipient has to meet certain minimum GPA each semester.

FAQ

Question? Contact us! infomatrix@sdu.edu.kz

Since Infomatrix Asia is an international project competition and current lingua franca is English language, we decided that everything(documentation, presentation, submission) will be in English.

Starting from this year, participation doesn’t give opportunity get max at ENT.

All participants who study at secondary school must participate with their supervisors. Due to the security concerns of the participants.

Mail to infomatrx@sdu.edu.kz (Only technical questions)

Look carefully at category requirements, but common thing is: great presentation, clear documentation, completed project, short video demonstrating your knowledge of English Participants from Kazakhstan should have participated on regional, city, republic project competitions before.

Infomatrix Asia is an independent competition. Therefore, you are free to submit your project to any other competitions.

The participation fee is a required fixed cost that covers: transportation, medals, t-shirts, certificates, food, lodging and so on…

Accomodation

We are inviting participants to stay in our comfortable and modern “Student House” located on the territory of SDU.

The student house of Suleyman Demirel University offers students not only accommodation and meals on the territory of the Smart Campus during their studies, but also the opportunity to improve their social skills and strengthen international relationships.

Do you need help? Contact us!  infomatrix@sdu.edu.kz

Как заработать бонусные баллы?

Участники имеют возможность заработать от 1 до 5 бонусных баллов, написав интересный и креативный пост об олимпиаде SPT на своей странице в Instagram. Пост может быть в любом формате, как текст, фото или видео.

Творчеству нет предела, дай волю своим фантазиям!
Напиши мечту, сочини рассказ, сними видео, мотивируй своих друзей, пригласи их участвовать вместе!

Это тот самый момент, когда даже 0,5 баллов решают, достоин ты гранта или нет. Поэтому очень советуем воспользоваться этой  возможностью.

Условия:

  • Опубликовать интересный и креативный пост (с текстом не менее 50 слов, от имени участника)
  • Отметить @sdukz на фото (tag)
  • Хэштег #spt2020 #sdukz
  • Указать в посте ФИО, кластер и последние 6 цифр своего ИИН через хэштег (например, Ахметов Айбек, #кластер2, #123456.
  • Страница участника должна быть открытой до 10 марта.

Посты оцениваются организаторами олимпиады таким образом:

▫️1 балл:
— есть пост, выполнены все условия;
▫️2 балла:
— пост с хорошо написанным текстом;
▫️3 балла:
— интересный пост с качественно снятым и смонтированным видео;
▫️4 и 5 баллов:
— качественные посты с хорошим охватом, количеством лайков и комментариев.

Оценивая посты, организаторы в первую очередь обращают внимание на качество поста. То есть, даже с текстом можно получить максимальный балл. Или наоборот, посты которые набрали тысячи лайкав, могут получить только 1 балл из за плохого качества.

Посты принимаются до завершения онлайн регистрации.

Реквизиты

ISPT Registration

SDU

«Болашақ» халықаралық стипендиясының екі дүркін иегері. 2011 жылы Англияның Newcastle университетінің магистратурасын Халықаралық мультимедиалық журналистика мамандығы бойынша бітірген. Ал 2021 жылдың наурыз айында Шотландияның Glasgow университетінде үш жылдан астам уақыт бойы жазған докторлық диссертациясын мерзімінен бұрын сәтті қорғап шықты. 1 айдан кейін оған Медиа және мәдени саясат мамандығы бойынша ресми түрде Философия докторы ғылыми атағы берілді. Dr Әсел негізі 1451 жылы қаланған университеттің Мәдени саясатты зерттеу орталығында (Centre for Cultural Policy Research) қызмет еткен. Аты әлемге әйгілі, nationalism ұғымының Ұлыбританияда негізін қалаушылардың бірі Эрнест Геллнерден тәлім алған Филип Слесинджердің шәкірті. Сондай-ақ, ол  магистратура студенттеріне Зерттеу әдістері (Research Methods) пәнінен дәріс оқып, Қазақстаннан тұңғыш рет PhD дәрежесін иеленген маман атанады. 

Докторлық диссертациясы, «Қазақ киносы және ұлт: сыни талдау» тақырыбы, ұлт құрылысы (nation building)  тәсілімдемесі арқылы зерттелген (Kazakh cinema and the nation: a critical analysis – Enlighten: Theses (gla.ac.uk)). Ғылыми еңбекте ол қазақ киносына британ әлеуметтанушы Энтони Смиттің энтосимволизм концепциясы бойынша талдау жасап, қазақ халқының ұлт болып қалыптасуына атажұрттық фильмдердің әсері қаншалықты деген сұраққа жан-жақты жауап беруге ұмтылады. 

Диссертацияның жаңалығы – бұл отандық Еуразия Халықаралық  кинофестивалін академиялық тұрғыдан алғаш рет зерттеп, ғылымның фильм фестивальдері (film festival studies) атты жаңа саласына EurIFF ұғымын тұңғыш рет енгізді (бұл турасында ағылшын тілді ғылымда бір де бір диссертацияны айтағанның өзінде,  ғылыми орта назар аударарлық мақала да жоқтың қасы). Сонымен қатар, осы саланы зерттеп жүрген әлем зерттеушілеріне қазақ киносын, Қазақстанның халықаралық фестивалін ғылыми еңбегі арқылы танымалдандырды. 

Бұған дейін Әсел Қамза «Хабар» арнасында 2006-2010 жж. аралығында  «Азамат» жастар бағдарламасының редакторы, кейіннен продюсері, «Біз айтсақ…» ток-шоуының шеф-редакторы, қазақ және орыс тілінде хабар таратқан «Бизнес мекен» таңғы бағдарламасының сценарисі қызметін атқарып, ондаған тікелей эфирлерде жұмыс жасап, практик-журналист ретінде тәжірибесін толықтырды. Оның ішінде 2008-2009 жылдары «Қазақстанда жасалған» атты отандық өндірушілерді қолдау мақсатында ашылған тележобаның сценарист-редакторы әрі жүргізушісі болып жұмыс істеген. 2011-2014 жылдары «Қазақстан темір жолы» ҰК» АҚ Ішкі протокол және бұқарамен байланыс департаментінде маман деңгейінен бастап, жарнама бөлімінің бастығы позициясына дейін көтеріліп, 160 000-нан астам қызметкері бар  ұлттық компанияның  PR стратегиясын дамытып, үйлестіруге үлес қосқан. 

Сулейман Демирель Университетінде бакалавриат және магистратура шәкірттеріне қазақ және ағылшын тілдерінде Масс коммуникация теориясы, Зерттеу әдістері, Масс коммуникациядағы зерттеу әдістері, Медиа Социология және Бейне композиция пәндерінен сабақ береді. Ұлыбританияда 5 жылға жуық уақыт ішінде жинаған бүкіл өнегесі мен бар тәжірибесін күнделікті дәрісінде пайдалануға тырысады. Студенттеріне сыни ойлауға, сындарлы пікір білдіруге жөн сілтейді. Ғылыми жұмыс жазған кезде, кеңестік кезден келе жатқан дәстүрлі жүйе бойынша, тек ғылыми жетекшінің жөн-жобасын ғана басшылыққа алуды ғана үйретпей, шын мәнінде бүкіл жауапкершілікті өз мойнына алуға, өз бетінше, еркін және тәуелсіз жұмыс істеуге дағдыландырады. 

Мақалалары отандық ғылыми журналдарда жарық көрген. Қазіргі таңда толерантты журналистика, автобиографиялық фильмдерге қатысты зерттеу жұмыстарымен айналысады. 

Өмірлік ұстанымы – талап, сапа, нәтиже!

Перейти к содержимому

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: