Vice-Rector on Administrative Affairs

Проректор по административным вопросам - является главным ответственным лицом по административной части, и подчиняется напрямую ректору университета. Главная должность проректора - это контроль работы качества  административных отделов университета в целом.

Должностные обязанности:

  • Контроль и координация работ административных отделов университета; 
  • Ведение письменного рапорта на собраниях уполномоченного, ученного и административного совета и своевременное уведомления о новых постановлениях;
  • Уведомлять ректора о новых сотрудниках административных отделов;
  • Ведение письменных работ во внешних и внутренних постановлениях университета;
  • Минимум два раза в год проводить встречу с деканами факультетов и заведующими кафедры;
  • Представить рапорт уполномоченным органам после окончания каждого учебного года;
  • Контролировать письменные процедуры университета;
  • Уведомлять ректора  об административно-хозяйственных вопросах и нуждах.
  • Name: Ainur Myrzambetova
    Degree: BS
    Position: Assistant
    Phone: 307 95 60 (118)
    Email: ainur.myrzambetova@sdu.edu.kz